Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #246298 об интернет провайдерe Дом.ru

Рекламируют платные услуги, а за их качество не отвечают.

Недавно стал пропадать интернет, через звонки в техподдержку выявили сигнал до квартиры доходит, предложили направить платного специалиста, «Помощника по дому"(ППД) как он называется на их сайте. Спец. оказался представителем их компании-подрядчика, за рекламу услуг которых, компания получает энную сумму денег. Во время визита специалиста, дома находилась моя мама» ППД» был одет в бриджи и футболку, не имел при себе никаких документов. Со слов моей матери он нажал на роутере кнопку (сделал сброс настроек), установил новый логин и пароль, выписал акт в. р. (½ листа А4), взял оплату оказанных услуг в размере 1,400 рублей и распрощался. В акте:

-вызов специалиста 150 р

-диагностика 300 р

-настройка роутера 650 р

-установка драйверов 300 р

На акте есть название подр. «Сити Сервис» и телефон неп. руководителя. Данных о специалисте, реквезитов компании нет. После выполненных работ интернет появился, но не на долго. Всего на 6 дней. В связи с чем на телефоне г. линии компании «дом.ру» была оставлена претензия. Звонили туда, так как «телефон неп. руководителя» молчал. На основании претензии был направлен уже знакомый нам специалист. Во время звонка на г. линию я предупреждала о том, что во время повторного визита хотела бы увидеть документы. Молодой человек был без бейджа, в связи с чем я попросила его представиться, далее я буду называть его по имени- Александр. На мою просьбу показать документы мне были представлены смятые бумаги, которые оказались прайсом, могу лишь предположить, что компании «Сити Сервис» т.к. на нем не было названия компании, только услуга — цена. Док. подтверждающих, что Александр является чьим-либо сотрудником у него не оказалось, как и документов подтверждающих сущ-ние самой компании, чьи услуги мне навязало «Дом.ру». На вопрос куда я могу подъехать, что бы их увидеть, меня отправили в Волгоград, хотела написать претензию и передать, через их сотрудника, мне отказали. В результате решила приобрести новый роутер, т.к. подачу интернета, через старый мне удалось самостоятельно восстановить, но он продолжал терять сигнал, либо пропускал его, но слабо. В офисе «дом. ру» и оставила претензию с требованием обязать их фирму-подрядчика вернуть ден. ср. в полном объёме или вернуть 50% от уплаченной суммы и предоставить бесплатное с. о. подрядчиком сроком 1 год. За неквалифицированную и некачественно оказанную услугу, считаю свои требования рациональными. Не увидев никаких документов подтверждающих право компании-подрядчика осуществлять подобный род деятельности, я вполне обоснованно сомневаюсь, что у их специалистов есть соответствующее образование или они прошли курс обучения, по результатам которого им был выдан подтверждающий это документ. В связи с чем у их клиентов, у нас в том числе, нет никаких гарантий того, что их действия с нашим оборудованием не приведут к еще большим проблемам в будущем. Как я могу быть уверенна, что именно Александр не повлиял на окончательный выход из строя старого роутера?

Сегодня компания «Дом.ру» прислала ответ на оставленную у них претензию: «Оснований для выплаты денег нет. Компания «дом.ру» не несет никакую ответственность за действия сотрудника «сити сервис». Мало кто действительно задумывается о том с какой компании к нам приходят, что бы восстановить работу интернета. Ведь заявку мы оставляем у своего провайдера, в данном случае у «Дом.ру», и специалист к нам приходит по «заявке». Оставаясь недовольным качеством работы или обслуживания такого специалиста, мы виним тех, кто нам его направил. Судя по всему компания не дорожит своей репутацией и ее клиентами, и больше задумывается не о качестве, а о своих личных доходах. Продолжая рекламировать услуги фирмы-подрядчика, они получают определенную выручку, но за то, что услуги рекламируемой ими компании могут нанести вред, они отвечать не хотят. В моих глазах «СитиСервис» мошенники, а «Дом.ру» их «пиарщики», документы опровергающие мои слова, сколько не просила представленны мне не были. В данный момент ищу замену провайдера.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Действительно, если неисправность выявлена на оборудовании клиента, то для решения данного вопроса мы привлекаем подрядную организацию. Вместе с тем, мы лишь предлагаем воспользоваться услугами данной компании, либо справиться самостоятельно путем обращения в любую другую организацию. Мы готовы помочь в решении вопроса и передать информацию ответственным, для этого нам потребуются Ваш номер договора. Пришлите его с ссылкой на отзыв по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru.