Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

500МБ???

тариф мой 500МБ должен быть, выдает 3!!!Это прикол такой наверное, наверное пора валить с мгтс...

пробовал компьютер даже прям возле модема проверять, 110 максимум, по сети 5ГГЦ. "Отличный интернет"

женя , Сегодня в 17:56

Самый лучший провайдер в России

Сколько уже лет пользуюсь услугами данного провайдера, столько лет всегда был доволен.

Никаких проблем никогда не было, может и бывали мелкие, но исчезали тут же.

В играх постоянно слышу как у других интернет говорят пропадает или вылетает сам, и ни разу не говорили, что это ДомРу, только другие.

Поэтому и по многим другим поводам, заявляю:

ДОМ.РУ самый лучший провайдер в России.

Максим , Сегодня в 17:48

Дома провели интернет от провайдера а1, подключили тариф домашний со скоростью до 70мб/c и получили скидку на абон.плату (с 37,90 до 19,90 руб.), которая действовать будет год.

Руслан , Сегодня в 17:32

Оценка работы компании Дом.ru

Достаточно неплохой провайдер

Цены средние

Скорость достаточно хорошая

Работает стабильно, но иногда бывают перебои в работе , ну или каналы сильно загружаются и скорость падает

Александр , Сегодня в 16:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Благодарим вас за отзыв. Если возникнут неполадки или вопросы, пишите нам в любое время в соц сетях: vk.me/domru. Будем рады помочь!

Что за услуги берутся в счете?

Добрый день! И снова Я. Спасибо за прием обращений. Уже 2,5 месяца назад подключили супер скоростной интернет))) Только вот не задача, он пропадает на расстоянии 5 метром, до заключения договора утверждали, что расстояние до 300 метров. Но это не самое главное. Интересное было с того момента когда обратилась в Ростелеком за квитанцией и узнала, что необходимо заплатить за прокладку провода 2500, ну а где тогда акт о выполненных работах, на каком основании ни кто об этом не предупредил? Мы неоднократно спрашивали сколько стоит подключение Бесплатно, только выкупается роутер в приделах 6 тыс.руб, так было заявлено рабочими которые устанавливали и предоставили договор, а так же оператором который звонил для подтверждения заявки. Далее после получения квитанции оказалось, что у меня еще и счет за телефон, какой счет , у нас даже провода нет, Вы его отрезали, так еще и за 2 линии, не круто товарищи!!! В абонентском отдели пояснили, что нам подключили тариф куда входит телефон, наверное случайно конечно))) У меня с вами такого договора нет конечно. Подала заявку на его отключение в начале сентября, сейчас ноябрь, а в счете есть телефон. Снова обратилась в абонентский отдел, другой оператор рассказала другую историю, что телефон отключают не с момента заключения договора и проводки новой сети, а с момента, когда я напишу отказ от услуги телефона, ну, а как-же договор в котором черным по белому написано, договор вступает в силу с момента его подписания и в нем нет телефона!!! Претензию оставила в офисе т.к. до настоящего времени у меня телефон подключен, каким образом без провода не понятно!!! Далее, что касается работы роутера у него как оказалось нет антенны вот поэтому сеть пропадает на малом расстоянии, то есть нас просто обманули, зачем я буду тогда у вас выкупать роутер который попросту не работает, даже не предупредили, что его можно не выкупать, а взять в аренду!!! Отличные у вас работники которые при подключении заявили, что все заработает после 3 дней установки. Заявку по работе роутера и телевидения подала на 5 день после подключения. На данный момент ничего не изменилось, все мастера которые были пояснили, что это дешевые роутеры которые настроить нельзя, вот спасибо!!!

Итог:

1 предоставьте мне договор с моей подписью на подключение новой сети(где указана стоимость)!!!

2 предоставьте мне акт выполненных работ (на 2500 рублей), тоже с моей подписью, так- как я приняла у вас работу.

3 отключите телефон с моего счета.

4 предоставьте корректную квитанцию.

5 предоставьте мне роутер который был заявлен, я по закону имею право получить новый или вернуть вам товар не надлежащего качества, так как заявка была подана через 4 дня!!!

6 замените приставку к телевизору (плохо ловит пульт и пропадает телевидение, просто черный экран)

Надежда , Сегодня в 16:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Надежда! Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы всегда готовы помочь в решении вопроса. Для проведения проверки, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараюсь помочь.

Провайдер меняется в лучшую сторону

Бывали конечно проблемы, но ребята исправились. Обрывов по связи нет. Телевидение почти 200 каналов, понравилась функция просмотра на телефоне и ноутбуке Wink. Рекомендую.

Альберт , Сегодня в 14:17

Интернет

Отличный интернет на хорошей скорости,ip телевидение работает без сбоев и зависаний.притензий по услуги связи нет.

Артем , Сегодня в 12:04

Сами меняют Тарифы и Лицевые счета.

Граждане это какой то произвол со стороны "Ростелеком". Итак, 6 ноября звонят и начинают откровенно навязывать перейти на другой тариф. То, сначала, не хотите ли телевидение подключить, то мобильный интернет (сотовую связь). Я отказываюсь (мне нужен только домашний интернет, меня все устраивает).

Каким было мое удивления, когда в этот же день я зашел в ЛК (личный кабинет) Там ни лицевого счета 574012027583, ни логина услуги 77740968093 (для интернета 200 мбит/с). Пишу в службу поддержки (коротко, всю переписку писать не стану) к вашему ЛС 574012027583 по указывавшему вами адресу не подключена ни одна услуга и предлагают подключить новый ЛС 574012399791. На котором оказалась другая услуга "Для интернета везде" (т.е. в наглую впарили сотовую связь) и вдобавок минус -558 р. на счете. Притенению № 71378025 выполняют до сих пор, прошло 9 дней.

Вот такие выкрутасы выписывает "Ростелеком", что хочу, то ворочу. Это тем же способом они и телевидение с тарифом за 1800 руб. в месяц прикрутить могут. По хорошему за это на них нужно в суд подавать, но вот только в нашей стране вряд ли что-то добьешься.

Алексей , Сегодня в 11:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Мы сожалеем, что произошла подобная ситуация. Для ее полной проверки и ее решения ведется работа по заявке. Средний срок рассмотрения от 7 до 20 дней. Мы берем ее на контроль и будем следить за ходом ее решения.

Отвратительное качество услуг.

С апреля по сентябрь 2019 года представитель компании настойчиво уговаривала меня перейти на тариф "Улётный 500". В тариф включались интернет 500мб/с, домашнее телевидение и гигабитный роутер за 500 р. в месяц. Сомнения терзали, но в октябре я все-таки согласилась. Пришел мастер, установил роутер. Оказалось, что он не контачит с моим смарт-тв, стали предлагать аренду ТВ-приставки. отказалась, но тариф оставила. так как от по деньгам без ЦТВ был меньше предыдущего (650 р. за 100 МБ). В связи с отказом от приставки очень долго с оператором выясняли, точно ли сумма 500р. включает указанные услуги? Оператор подтвердил, что в 500 р. входит все. На следующий день после установки в личном кабинете появились странные суммы: отдельно за интернет 500 р., за телевидение 189 р., аренда оборудования 169 р. Позвонила, сказали, что ошиблись, убрали все ненужное и оставили 500р. На этом дело не закончилось. Через день мне позвонил оператор и сказал. что установленный мне тариф был предоставлен ошибочно и на мой город он не распространяется, в связи с чем мне придется выбрать новый тариф. Я расстроилась и попросила вернуть все как было и получила 500 р. за 100 мб/с и аренду роутера за 169 р. И если бы на этом проблемы закончились. Через пару недель, как раз по истечении времени на возврат роутера, скорость интернета резко пропала. Вызвала мастера от компании и как мы с ним были удивлены, что гигабитный роутер не выдает и 10 мб/с и мешают ему в этом стены в квартире. Т.е. дальше коридора интернет не живет. Позвонила, пожаловалась, попросила забрать этот чуто-роутер, на что мне отвелили, что время на возврат безнадежно ушло и мне придется выплачивать 3 ГОДА по 169 р. в месяц (на минуточку это больше 6 тыс.р.) за откровенный хлам, который в любом интернет-магазине стоит не больше 1 тыс.р. Однозначно меняю провайдера.

Елена , Сегодня в 10:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Мы хотим детально разобраться в ситуации. Для этого, напишите, пожалуйста, нам на почту support@netbynet.ru номер лицевого счёта, полное ФИО владельца договора и текст данного отзыва.

Им плевать на все

Позвонил в поддержку, в 19:30 с проблемой: нет интернета. Интернет отсутствовал уже 6 с половиной часов. Тоесть проблема возникла в районе 13 часов дня. А именно полностью нет сигнала от их оборудования (что мне подтвердили в ТП) в итоге звоню в 9 утра и мне говорят что заявку вы оставили , ну ждите в течении суток решим. Тоесть есть какой то внутри компании регламент решить задачу за 24 часа , главное условие за него не выйти. Так как я обратился вечером уже всем наверное было лень что либо делать и решили оставить на завтра. Как говорится мы лидеры уже на рынке что хотим то и делаем, борьба за клиента ? Вы о чем ? Нам срать! Ты уйдешь другой прийдет. Оставлять комментарии типа оставьте адрес и номер заявки не нужно вы уже все сделали и показали свою работу. Всегда всем советовал вас, опрометчивый поступок. Решение в данных ситуациях только одно, это смена провайдера.

Руслан , Сегодня в 09:01