Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Тузов Максим

ИНТЕРНЕТ НИХУЯ НЕ ПОШЕТ ПРОСТО ПОЛНЫЙ ТРЕШ Я ПОДХОДЛ К ВАШЕМУ ЕБАНОВУ ПРОВАЙДЕРУ И СПРАШИВАЛ ОН ПИДЕР ИЛИ ПИДЕРАСТЫОВЛФЫОВДЛФЫОВДЛОФЫЛДВФЫДЛВОЛФДЫОВЛДФЫОВДЛ
ФЫОВДЛФЫОВДЛФЫОВДЛФЫОВДЛФЫОВДЛФЫОВДЛФЫОВДЛФОЫДЛВОД
ЛФЫВДЛФЫОВДЛФЫОВДЛФЫОВ ФДЛОЫВДЛФОВДЛФЫОВДЛФОВДЛФВДЛФО ДЛВФЛДВДФЛЫВДЛФЫОВДЛФЫОВДЛФЫВДЛФЫОДЛВОФЫДЛВОФДЛЫВО
ЛДФЫОВДЛФЫВОДЛФЫО

Тузов , Сегодня в 21:53

Вандалы

Эти гады без разрешения жильцов загадили все двери в доме своими металлическими рекламными шильдами, которые хрен снимешь! А мы только оплатили ремонт в доме и двери свежепокрашены!

Написала им вконтакте, smm-идиотка ответила, что наше мнение их не интересует, им разрешила УК. И это разрешение она запросит. Но даже не спросила адрес! А далее слилась.

Такие таблички не могут быть информационными! У них есть услуги и контакты, они приносят клиентов!

В нашем доме действуют еще 4 провайдера - давайте каждый плюнет на клиентов и нагадит в их доме!

Дом.ру уже кидал два раза меня на бабло, но это просто предел наглости!

Никому не советую связываться! Надеюсь, они обанкротятся к чертям!

Анна , Сегодня в 21:17

Evgeny

Полный отстой! Пользовался услугами вынуждено ,других провайдеров в нашем районе до недавнего времени не было. Если "сдыхает" вышка - ремонтники делают ее неделю - полторы .все это время сидишь без интернета. И перерасчет ,затаившись ,сделают тебе если ты позвонишь и "наедешь" .Это нечестно ,господа. И еще ,в нашем районе ( а может и в других ) появилась фишка- после 12 часов ,ровно в 00-00 интернет пропадает и нужно перезагружать роутер у себя .После чего инет работает - но вяло,вяло. Поэтому на днях протянул себе оптику ( о сумме смолчу) и очень счастлив ,что наконец избавлюсь от геммороя.

evgeny , Сегодня в 20:40

Как я выбрал этого провайдера.

Добрый день ув. читатели, сегодня я хочу оставить отзыв о своем интернет провайдере.

На данный момент я подключен к интернет/ТВ провайдеру «Тринити/ТРК Метро». Я выбирал провайдера который бы мог предоставлять услуги как интернета, так и аналогового ТВ. К этому провайдеру я пришел около 2.5 лет назад и с первого же дня почувствовал разницу в отличии от прошлого поставщика услуг.

Перед подключением и поле него, специалисты замерили приходящий сигнал в морю квартиру. Оказалось, что у ТРК Метро он в 3 раза лучше (даже, чуть выше нормы), чем у моего пред идущего провайдера.

Специалисты качественно и бесплатно провели кабель к 3-м ТВ, к 2 ПК, сделали это очень аккуратно и без нареканий.

Качество интернета вполне удовлетворительное, как и у каждого провайдера есть иногда провисания в скорости и проблемы при авариях на магистральных линиях.

Подводя итоги, могу сказать, что подключаться можно, услуги предоставляет вполне качественно, тех. поддержка работает оперативно (но не вся, некоторые специалисты общаются нехотя и с небольшим чувством отвращения).

Олег , Сегодня в 19:01

Метросеть

Перед тем как перейти к провайдеру "Метросеть" подключался к трем провайдерам. То не устраивала цена, то скорость, да и качество сигнала оставляло желать лучшего, и вот я в Метросети. Все начиналось со среднего качества, но со временем все встало на свои места, теперь скорость, цена, качество обслуживания по сравнению с другими провайдерами на голову выше.Есть шероховатости по связи с операторами, особенно в дни когда проходят отключения (на профилактику, ремонт и т. п.) Перетащил в Метросеть своих детей, внуков, а когда у меня возникли материальные трудности, Метросеть пошла мне на встречу, и все разрешилось. Со всей ответственностью рекомендую ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!

Михаил Кайдан , Сегодня в 18:53

Мне нравиться мой интернет

Мне нравиться мой провайдер. Интернетом я довольна, скорость стабильная. Нареканий нет. Советую всем кто ещё не сделал выбор.

Лилия я , Сегодня в 18:29

Сплошной негатив от Мегалинка

Работали до войны, более мене работал. Вернулись в Лнр в 2015 востановили подключение и начался ад. Каждую неделю пропадает интернет. Постоянно нервотрепка.интернет чаще не работает чем работает.

Макс , Сегодня в 18:00

Итоги года «новых возможностей» и пересмотр отзыва

Клиент Уфанета с начала 2008 года. Всегда считал и продолжаю считать его лучшим провайдером в Уфе, ниже лишь объясняю, почему у отзыва такой заголовок.

Год прошел как договор был сменен на «объединенный» и мы попали в объятья IPoE (классная штука, не спорю, только IP «серый» по умолчанию и IPv6 нет) и нового личного кабинета¸ в котором уже год как ничего почти не меняется. Почти — это потому, что его разработчики, имитируя деятельность, изменяют содержимое одной строки на другое, не добавляя ничего нового. За год появилась возможность приостановить услуги на 3 и до 20 дней не чаще раза в три месяца и сменить пароль от личного кабинета, вот это я увожаю (на самом неделе нет). А я напомню, что можно было раньше как минимум сменить тарифный план; подключить, сменить, отключенить дополнительные услуги (опции). Теперь для этого необходимо идти в офис и писать заявление (но можно и схитрить, вызвав мастера на дом, который сделает то же самое, благо дело это бесплатное).

Ребят, вы приложения для смартфонов разработали, а вот разработку личного кабинета, похоже, намеренно саботирете. Офисы у вас простаивают что ли?

Чуть не забыл: на номер 09388 с «Йоты» не позвонить, он для них не существует.

Но, а в целом…

В целом провайдер, если отделить от него такую штуку как «личный кабинет» (у «Башинформсвязи» в 2005–2007 годах в нем вообще одна статистика только была, благо потом я оттуда ушел), отличный и заслуживает пятерку во всех предложенных для оценки качествах. Не приглядывался тщательно к другим провайдерам, но Уфанет, похоже, сейчас единственный в городе предоставляет качественные (без всяких xPON) 500 Мбит/с в обе стороны, хотя за «белый» IP приходится платить (у провайдера с его повсеместной рекламой беспроводных роутеров, которые подключаются к Сети и круглосуточно занимают адрес IP из пула, закономерно началась нехватка белых IP, которые сейчас не так просто докупить). Месяц назад (5 марта) был заменен кабель в квартире на восьмижильный и сменен тарифный план, с тех пор припоминаю только один раз, когда специальный робот не мог достучаться ко мне извне в течении минуты не по моей вине; со скоростью так же все в порядке (замеряю периодически и до Москвы, и до Осло, и до коммутатора в подъезде от балды — всегда показывает выше, чем обусловлено договором).

Вызов мастера бесплатный и, как правило, долго ждать его не приходится. Мелкие расходники типа коннекторов (и услуги типа их обжима) также, хоть формально стоят что-то там на бумаге (в поддержке просят 20 рублей за один RJ45-коннектор), на практике обходятся бесплатно. Мастер — это не только парень, который лазает по крышам среди продуктов жизнедеятельности голубей, а потом укладывает кабель по твоей квартире, но и полноценный представитель компании, т. е. может, помимо смены тарифа и подключения-отключения услуги, (пере)заключить договор без нужды ходить по офисам, лишь оформи заявку на выезд.

Не знаю, от каких факторов у некоторых возникают проблемы, но у меня за все время сотрудничества с Уфанетом о нем сложилось сугубо положительное впечатление, как-то: если возникали форс-мажоры, то, как правило не по их вине (отключение электричества в доме, откуда в наш идет линия), либо решались в кратчайшее время даже ночью (помнится такое и то, в бородатом 2008-м).

В общем, рекомендую. А провайдеру — допиливайте личный кабинет, допиливайте!

Руслан , Сегодня в 16:44

К этому интернет-провайдеру у меня было много вопросов. Связался с их оператором и задал все интересующие меня вопросы. Мне все ответили, и я решил себе установить их цифровое ТВ. Работает на Ура! Каналов много.



Я не жалею, что решил пользоваться услугами Интеркома, так как вполне доволен качеством ТВ.

Аноним , Сегодня в 16:14

Отвратительное качество

-Ужасная стабильность соединения, многие порты TCP и UDP попросту закрыты, соединение с зарубежными серверами у вас будет пару часов в неделю, в лучшем случае.

-Частые просадки и кратковременные отключения сети КАЖДЫЙ день.

-Скорость не соответствует заявленной. Интернет не стоит и 1/10 денег потраченных на абон. плату.

-Служба поддержки ужасная, долгая, за частую бесполезная.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Алексей , Сегодня в 14:40