Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #246482 об интернет провайдерe OnLime

100/50 по договору скорость

Абонент 4559730. Как видно выше, даже не близка скорость. Таким глупо обманутым себя давно не чувствовал. Будем менять провайдера. Интернет отваливается за 2 часа раза 4 стабильно по 15-20 секунд. Как специалист в области ИТ делаю вывод, что на системах мониторинга сильно экономят, либо ИТ-директор просто занимает не свое место. Не надо мне говорить, что надо обращаться в техподдержку - за такими вещами должны следить провайдеры. На то и есть мониторинг.

ИХ телевидение - просто какая-то студенческая поделка: все каналы растянуты на весь экран, силами приставки менять формат изображения бесполезно, меняем на телевизоре, как итог, заходя в меню видим почти ничего, оно вылазит за границы экрана. При этом, есть кнопки быстрого доступа, мало того, что бесполезныые, так ещё и сделаны, лишь бы чего пихнуть. Кнопка "вниз" на джойстике дублирует ниже расположенные кнопки перемотки. Вот чего бы туда не впихнуть соотношение сторон? Кнопка "назад" - по факту аналог кнопки "вверх" проводника виндус, она не возвращает нас назад, она поднимает нас на один пункт меню вверх, то есть, зайдя из панели быстрого доступа куда-нибудь и нажав кнопку "назад", мы оказываемся не пойми где. Качество приставки вызывает только смех: полдня просмотра ТВ - приставка откликается на нажатие секунд 30. Перезапуск помогает устранить проблему, то есть причина не в перегреве. Качество изображения ниже плинтуса: картинка рябит, сыпется (редко), в записи всё ещё хуже. Словом, глаза просто не могут переносить такого издевательства (выставлено 1080р).

Писать можно ещё долго, но из написанного уже должно быть всё ясно.

По телефону, когда заманивали перейти на них, описал недовольство предыдущим провайдером, в частности, что не устраивает отношение к тв приставкам, меня заверили, что оборудование, если что, забирают сами - тоже обман, теперь говорят ,вези. Даже не сомневаюсь, что и там меня ждут сюрпризы.

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам.