Отзыв #246713 об интернет провайдерe Транстелеком

Оставить отзыв
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
За последние годы все плохо в плане сервиса (+пропало ночное увеличение скорости)

Я на ттк 6 с половиной лет.
Тариф «качай» за 850. Все устраивало (честная скорость), последний год она «проседает/скачет» сильней, но в целом норм. Только уже несколько месяцев, нет обещанного удвоения скорости с 2 ночи до 11 дня, которое положено на всех тарифах, кроме акционных. Хотя последние 6 лет, все было честно. Впервые не доволен ттк именно из-за их отношения. Говорю именно про скачивание через торрент-клиент.
Жесть: при общении с поддержкой в личном кабинете (описывал и прикладывал скрины)мне 2 раза писали «неполадки устранены, проверьте и отпишите». Хотя при этом, чат закрывался из-за того, что они закрывали заявку, до того как я им собирался отписать- пропала ли проблема. Вероятно это были ТП. Проблема не исчезала. Потом мне вообще отвечали «ваши скрины не читаются».
Потом было общение, через e-mail, где тоже было сказано «ограничения были сняты. Проверяйте». В итоге и проблема не исчезла, и я так и не добился, о каких к черту ограничениях идет речь и откуда они могли быть (кто поставил их).
Зато мне предложили вызвать мастера «для демонстрации услуги». Вероятно, чтобы он пришел и при мне зашел на speedtest (по любому на сервак ттк) и показал восхитительные результаты.
Обидно так же, что и у их конкурентов по Хабаровску и цены уже ниже, и на всех тарифах (почти у всех провайдеров) ночью 100 мбит.
Поддержка (в т.ч телефонная) за примерно последние 3 года, стала невероятно ужасная. Отвечают видимо слабоумные или возможно ТП, которые общаются по шаблону и не умеют слушать.
Клиентами уже не дорожат, это заметно по любому общению с поддержкой (переписка, звонки, форум).
Описанные выше проблемы, как я узнал от знакомых, уже давно у многих в городе.
Несмотря на то, что я всегда защищал и хвалил ттк, а так же «привел» туда человек 7 знакомых, я впервые серьезно намерен уходить от них.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Юрий, приносим Вам свои извинения. Пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!