Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #246719 об интернет провайдерe АльянсТелеком

Прошу разберитесь пожалуйста, сколько можно уже почти каждую неделю у вас там какие то разрывы связи, и нет выхода в интернет из за этого. Плюс ко всему прочему можно ли поставить усилитель приема на кабельное телевидение??? Потому что каналы вещаются со сбоями и переодически квакают что смотреть не возможно. Не однократно вызывали мастеров по этому вопросу и никто не может решить этот вопрос. А то придется искать другого провайдера кабельного тв...

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, уважаемый клиент. Приносим извинения за доставленные неудобства. Возможно это связанно с перебоями в сети у магистрального провайдера. Просим Вас написать контактные данные для связи на адрес почты service_control@inetvl.ru. Мы свяжемся для диагностики линии Интернет и Кабельного ТВ и обязательно все наладим.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.