Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #246864 об интернет провайдерe МГТС ОАО

сил нет

За что плачу?

уже не один год пользуюсь услугами данного провайдера и каждый раз плююсь.

Хочу сменить провайдера, но в частном доме не проведено оптоволокно :(

Приходится пользоваться момедом и телефонным кабелем.

Систематические падения скорости, отключения интерента и постоянно занятые операторы.

Последний случай просто умиляет…

скорость интернета стала падать с 6.00 Мбит/с упала до 1.85 Мбит/с и продолжала падать. После чего интеренет пропал.

Звонок оператору — ожидание 9 минут объяснение ситуации, минут 15 телодвижений со стороны оператора и переключение на тех. поддержку.

слетает звонок…

набираю еще раз… заявленное ожидание 9 мин!

жду… вместо 9 мин., жду 20 мин.

надоедает — плюю на это бессмысленное дело, кладу трубку.

К вечеру интернет сам по себе появляется, скорость прыгает, иногда не открываются страницы…

Иными словами — не понимаю за что плачу деньги.

На данный момент скорость прыгает, как указано выше.

Давно задумывался о смены провайдера и как только будет время — сменю!!!

Не повторяйте моих ошибок, пользуйтесь другим провайдером.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, пришлите Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Обязательно поможем!
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"