Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #246872 об интернет провайдерe ООО "КСС-Телеком"

Плохо

В пятницу 16 июня 2017 г перестал показывать телевизор, отсутствовал сигнал от кабельного телевидения, у сына в комнате тоже самое. Позвонил в службу поддержки т. 64-09-11 ксс-телеком, заявку приняли, сказали завтра устранят мастер перезвонит сообщит время визита. На следующий день 17 июня звоню с утра, дублирую заявку, мне говорят все нормально заявка в работе, но уточнить время прихода мастера можно в абонентском отделе т.64-31-11. Звоню в абонентский отдел время несколько минут десятого, трубку не берут. Звоню обратно в службу поддержки т. 64-09-11 говорю трубку не берут, мне говорят, что рабочий день с 9:00, но могут придти во сколько угодно, суббота же, дозванивайтесь. Ну да ладно суббота же, уезжаю на дачу. Приезжаю вечером примерно в 22:00 телевизор смотреть хочу, включаю, синий экран. Звоню в службу поддержки, объясняю что подавал заявку, где мастер? на что мне говорят что в выходные все мастера отдыхают, неисправности не устраняют, ждите может в понедельник. Воскресенье соответственно тоже без телепрограмм, в понедельник расторгаю договор с этой ш. агой. Всем Спасибо.