Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #246988 об интернет провайдерe АльянсТелеком

Надоело.

Скорость интернета каждый раз падает до невозможности, фильмы смотреть невозможно, в скайпе сидеть — тоже, да что уж там, даже изображения грузить отказывается! Был отдельный UTL — было все прекрасно! Когда начались ежедневные прерывания связи с 11 часов утра, я все же решила позвонить в тех. поддержку и спросить, мол, что это такое, за что я плачу? На что мне ответили, что с интернетом все прекрасно, а дело лишь в моей сетевой карте. Моему железу от силы года 2-3, какая, черт возьми, проблема с сетевой картой?! Мне предложили мастера, НО, вот же ж, он сможет прийти только через ТРИ дня, а до этого я должна сидеть без интернета и ждать дяденьку, который толком ничего не сделает? Прекрасно! Уже полностью настроена менять провайдера, надоел этот кавардак в Альянсе.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Александра! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если описанные трудности сохраняются, то напишите, пожалуйста, нам на service_control@inetvl.ru ФИО владельца и лицевой счёт, подробное описание ситуации и контакты для связи. Постараемся рассмотреть в индивидуальном порядке возможность отправить мастера в удобное для Вас время. Специалист сделает диагностику и поможет устранить причину низкой скорости.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.