Отзывы об интернет провайдере Tele2
Оставить отзыв
Очень сложно отказаться от услуг. Обязательно нужно оплачивать ещё следующий месяц.
Причем по телефону вам всё это говорят за исключением самой сути — как же всё-таки отключиться, создавая впечатление что всё услышано и принято по телефону. Короче тянут время. Мы отказались о октябре (за ноябрь), пришёл счёт в ноябре за декабрь и в декабре за январь. В этот раз на недовольные звонки от нас сказали — что надо зайти в (а если нет — создать) личный кабинет и только том подать заявку на отказ услуг. А поскольку заявка в декабре — должен быть оплачен и январь.
Это те же мошенники из call centre только прикрытые договорами.
номер клиента FM91319
Подключили интернет, первый месяц после менее работал, затем началось… виснет постоянно, ТВ Висит, приходится постоянно пультом выходить и заходить. Звонишь в ТП, у них все хорошо, по факту у тебя ничего не работает, ссылаются на то что у тебя телевизор плохой марки! Посоветовали купить приставку за 4500! Первых две недели тестовые бесплатно, ага! КОНЕЧНО! за два дня сняли 750р. Хотя мастер говорил про бесплатное пользование 2 неделе. Звоню оператору, оказывается все это ложь и обман. Интересно с чьей стороны? Зачем мне приставка эта нужна! В общем одни МИНУСЫ! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ. Я разочарована!???
TELE2 — оператор от которого не хочется уходить, но приходится.
● Сразу скажу что служба поддержи у этого оператора САМАЯ лучшая из всех с кем я общался. Мало кто еще готов решать проблемы пользователя в которых виноват он сам.
● Еще к положительным чертам этого оператора можно отнести покрытие и качество сети.
В данном регионе это самая качественная сеть с отличным покрытием даже в 4G. (Я имею ввиду область, а не город.)
Но тут есть и плохие стороны — скорость и тарифы.
● 4G интернет работает… хорошо… но только первые недели две-три. Потом скорость резко падает и никто не знает в чем проблема.
При этом падает она не везде, а на какие-то определенные сервисы — например Яндекс.
Скачивание файлов из Яндекс диска происходит со скоростью… 10 КБ/сек. Маловато, не правда ли?
Но скачивание того же файла из Google Drive уже происходит на полностью адекватных цифрах — 3 МБ/сек.
Если вы пользуетесь интернетом TELE2 и у вас похожая проблема — смените номер. Это странно, но это работает. На другой сим-карте мобильный интернет будет работать отлично. Какое-то время…
● Также, сильно огорчает отсутствие безлимитных тарифов для ПК (3G/4G роутеры и модемы).
Тарифы с безлимитным интернетом НЕ работают нигде кроме телефонов и планшетов. Вернее работают, но скорость обрезается до ужасающе низких значений (я даже не смог загрузить Интернетометр спустя несколько минут, не говоря о более тяжелых сервисов и сайтов.)
Вот такой он — TELE2.
Если вы пользуетесь мобильным интернетом на смартфоне и планшете — этот оператор отлично подойдет вам. Хорошие тарифы для не слишком требовательных пользователей и низкие цены.
Но если вам нужен стабильный и более-менее быстрый интернет для ПК — придется либо мириться с малым трафиком (что по моему мнению неприменимо для ПК), либо с низкой скоростью.
А скорее всего и с тем и с тем.
Сдавала на проверку качества часы детские. Все сроки вышли. В поддержке (в которой постоянно переводят на разных специалистов) говорят «ещё ждите». Никто не знает закон о защите прав потребителей. Где браслет- не знают, почему так долго — не знают, почему продавец не написал номер на претензии- тоже нет информации. Постоянное отфутболивание в поддержке просто бесит! Никто до конца не мог мне помочь. А новый специалист пишет каждый раз «подождите, я проверю информацию». В СОТЫЙ РАЗ. И опять переводят. Мой вопрос так и не решён. НИКОГДА БОЛЬШЕ В ЭТУ ОРГАНИЗАЦИЮ НЕ ОБРАЩУСЬ! Нажила себе геморрой только с йота. Придётся теперь только в суд обращаться. Только вот не этого я хотела.
Качество услуг данного провайдера не выдерживает никакой критики. В течении 3х месяцев от подключения не было ни одного дня с четко работающим интернетом, прерывается, по несколько часов в день интернета не бывает вообще! И это происходит ежедневно! При обращении на горячую линию просто не отвечают.