Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #247081 об интернет провайдерe МТС Россия 3G(HSdpa)

Единый интернет

Здравствуйте уважаемые дамы и господа! Обращается к вам пенсионер, инвалид 1-й группы и ваш абонент МТС. Хочу начать с того, что мои мучения начались со 02.05.2017 года, когда я попытался подключить свой телефон 918 644-64-44 к интернету как акцептор. Донором является также мой номер телефона 989-775-43-02.

Изучите все мои звонки с телефона 7-918-644-644-4 оператору МТС начиная со 02.05.2017 года (записи которых у вас есть) и мои претензии. У меня они тоже есть с датами обращения. Опишу только последние, начиная с 05.06.2017 года.

Звоню оператору МТС 05.06.2017 г., говорю: «Когда будет рассмотрено моё обращение? — Сегодня, до конца дня. — Хорошо, спасибо»

Звоню оператору МТС 06.06.2017 г., говорю: «Когда будет рассмотрено моё обращение? — Сегодня, до конца дня. — Хорошо, спасибо»

Звоню оператору МТС 07.06.2017 г., говорю: «Когда будет рассмотрено моё обращение? — Сегодня, до конца дня. — Хорошо, спасибо»

Звоню оператору МТС 08.06.2017 г., говорю: «Когда будет рассмотрено моё обращение? — Сегодня, до конца дня. — Хорошо, спасибо»

Звоню оператору МТС 09.06.2017 г., говорю: «Когда будет рассмотрено моё обращение? — Крайний срок рассмотрения вашего обращения 15.06.2017 года. — Хорошо, спасибо».

Какой будет ответ 15.06.2017 г.???



Устал, ой как устал от вранья, пустых обещаний, издевательства и не компетентности операторов.

Сегодня уже 22.06.2017 г. Звоню оператору примерно в 17: 30 «Когда будет рассмотрено моё обращение?» Крайний срок рассмотрения вашего обращения 23.06.2017 года. Хорошо. Звоню через час. Задаю тот же вопрос. Крайний срок рассмотрения вашего обращения уже 27.06.2017 года.

Когда же наконец будет услуга единый интернет на номере 8-989-775-43-02?