Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #247097 об интернет провайдерe NETBYNET

Всё нравилось, но ухожу, потому что обманули.

Выхино-Жулебино. Пользовался с 2014 года на съемных квартирах. Скорость брал всегда 100 мбит, нареканий нет. Цена — как у всех по Москве. За 3 года серьезных сбоев — не более десятка. Больше суток без интернета — только 1 раз (и то это была проблема с оборудованием в конкретном доме, сам виноват, что не позвонил в ТП сразу). Из минусов — в последний год ночью в 01:00–02:00 стали делать разрыв сессии (привет от Антона Уральского ::), по выходным немного раздражало, когда в онлайн игре выкидывало. Но это всё мелкие неудобства, которые бывают почти у каждого провайдера.

Ухожу не поэтому. Ухожу потому, что провайдер решил меня обмануть.

В мае 2016 года я платил 650 рублей за 100 мбит, когда мне позвонил оператор колл-центра и сказал, что я такой классный лояльный клиент, что у них есть тариф 100мбит + симка wifire 20мбит (безлимит) за 1440 рублей, но для меня есть супер-предложение — все то же самое со скидкой 50%, т. е. за 720 рублей. Навсегда. Бессрочно. Пожизненно.

Естественно, я согласился. Симку привезли. Все было хорошо целый год.

Я платил 720 рублей в месяц и горя не знал. Пока 15 июня вечером не увидел дома финансовую блокировку, хотя оплачиваю интернет 25 числа каждого месяца. Полез смотреть историю списаний: с 2 июня на 60% увеличилась плата за домашний интернет (в тарифах с симкой идут два списания в один день пропорционально за домашний и мобильный интернет), а с 8 июня на 60% увеличилась плата за мобильный интернет. Т.е. вместо 720 рублей в месяц я должен платить уже 1152. Я позвонил в ТП с вопросом «Почему?». Оператор ответил, что кончился «промо-период». На все мои слова, что в договоре нет ни слова о «промо-периоде» предложил подойти в офис, где мне все объяснят. Я попрощался с оператором, повесил трубку и задумался. Какой странный промо-период получается. Обычно они бывают 3 месяца, полгода, год, два, пять и т. д. А у меня — 1 год и 21 день для «домашней» части интернета и 1 год и 27 дней для «мобильной». Потом посмотрел тарифы провайдера, где увидел, что безлимитных симок у них больше нет (я был готов вместо 20 мбит взять 5 мбит, но платить как раньше 720 рублей), а есть только с лимитом траффика (кстати, все провайдеры мобильной связи убрали безлимиты, ФАС на них не хватает). В общем, у меня сложилось сильное впечатление, что меня обманули. Поэтому я пойду в офис, но не для того, чтобы мне там все объяснили, а для того, чтобы расторгнуть договор. Попробую onlime 500 мбит за 500 рублей.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, от лица компании приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, по данному вопросу на электронный адрес support@netbynet.ru для проверки Вашего обращения. В письме просим указать лицевой счет, ФИО и адрес подключения.