Отзыв #247097 об интернет провайдерe NETBYNET

Оставить отзыв
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё нравилось, но ухожу, потому что обманули.

Выхино-Жулебино. Пользовался с 2014 года на съемных квартирах. Скорость брал всегда 100 мбит, нареканий нет. Цена — как у всех по Москве. За 3 года серьезных сбоев — не более десятка. Больше суток без интернета — только 1 раз (и то это была проблема с оборудованием в конкретном доме, сам виноват, что не позвонил в ТП сразу). Из минусов — в последний год ночью в 01:00–02:00 стали делать разрыв сессии (привет от Антона Уральского ::), по выходным немного раздражало, когда в онлайн игре выкидывало. Но это всё мелкие неудобства, которые бывают почти у каждого провайдера.

Ухожу не поэтому. Ухожу потому, что провайдер решил меня обмануть.

В мае 2016 года я платил 650 рублей за 100 мбит, когда мне позвонил оператор колл-центра и сказал, что я такой классный лояльный клиент, что у них есть тариф 100мбит + симка wifire 20мбит (безлимит) за 1440 рублей, но для меня есть супер-предложение — все то же самое со скидкой 50%, т. е. за 720 рублей. Навсегда. Бессрочно. Пожизненно.

Естественно, я согласился. Симку привезли. Все было хорошо целый год.

Я платил 720 рублей в месяц и горя не знал. Пока 15 июня вечером не увидел дома финансовую блокировку, хотя оплачиваю интернет 25 числа каждого месяца. Полез смотреть историю списаний: с 2 июня на 60% увеличилась плата за домашний интернет (в тарифах с симкой идут два списания в один день пропорционально за домашний и мобильный интернет), а с 8 июня на 60% увеличилась плата за мобильный интернет. Т.е. вместо 720 рублей в месяц я должен платить уже 1152. Я позвонил в ТП с вопросом «Почему?». Оператор ответил, что кончился «промо-период». На все мои слова, что в договоре нет ни слова о «промо-периоде» предложил подойти в офис, где мне все объяснят. Я попрощался с оператором, повесил трубку и задумался. Какой странный промо-период получается. Обычно они бывают 3 месяца, полгода, год, два, пять и т. д. А у меня — 1 год и 21 день для «домашней» части интернета и 1 год и 27 дней для «мобильной». Потом посмотрел тарифы провайдера, где увидел, что безлимитных симок у них больше нет (я был готов вместо 20 мбит взять 5 мбит, но платить как раньше 720 рублей), а есть только с лимитом траффика (кстати, все провайдеры мобильной связи убрали безлимиты, ФАС на них не хватает). В общем, у меня сложилось сильное впечатление, что меня обманули. Поэтому я пойду в офис, но не для того, чтобы мне там все объяснили, а для того, чтобы расторгнуть договор. Попробую onlime 500 мбит за 500 рублей.

rating rating rating rating rating
23.06.2017 в 09:39
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, от лица компании приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, по данному вопросу на электронный адрес support@netbynet.ru для проверки Вашего обращения. В письме просим указать лицевой счет, ФИО и адрес подключения.