Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ай Ти
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Провайдер "Ай Ти" изначально позиционирует себя, как провайдер домашнего интернета для частного сектора и проводит оптоволокно туда, куда обычные операторы связи даже боятся посмотреть.



Разовая стоимость подключения вполне разумная и приемлемая. А вот стоимость ежемесячной оплаты уже кусается. Не хотел оставлять чисел, но 600 руб./месяц за 50 Mbps для Тулы — перебор (но не спешите делать поспешных выводов). С учётом того, что при смене провайдера, разумеется, новый не сможет использовать оптоволокно предыдущего, то и подходить к выбору следует с особой осторожностью.



Что на счёт качества — тут отзыв немного смешанный. С одной стороны, даже при 50 Mbps, интернет справляется с моими повседневными задачами программиста (а это не мало), а в свободное время я спокойно могу посмотреть фильм в 4К без тормозов (с учётом, что весь трафик уйдёт только на фильм). Провайдеры домашнего интернета в многоквартирных домах "нервно курят в сторонке", ведь некоторые из них умудрялись даже при 100 Mbps вовремя не прогружать видео в 1080p.



С другой стороны, для "Ай Ти" является нормальным внезапно и без предупреждения отключить интернет на час. За месяц пользования со мной это случилось один раз, однако, отзывы других клиентов компании говорят, что возможно и чаще, возможно и дольше.



Подводя итог всему вышесказанному, прихожу к заключению, что я доволен своим выбором, т.к. 99.9% времени мне открыт доступ ко всемирной паутине в крайне высоком качестве. В таком качестве, за которое я готов отдавать те самые 600 руб./месяц. И только на 0.1% времени интернет может пропасть.



Ну и как обычно — решать вам!

rating rating rating rating rating
Глеб
Сегодня в 02:07
г. Тула
МТС Россия 3G(HSdpa)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Здравствуйте. Я пользовался услугами ОСК никаких нареканий не было. ОСК убрали и автоматом перевели на Ростелеком, были с этим сложности, но не значительные. По скорости особых претензий нет. А вот с тех. обслуживанием претензии есть. Я стараюсь оплачивать абон. плату вовремя иногда на перёд, потому то при просрочке подключить интернет без вызова мастера на дом не получается. Мастера приходится ждать несколько дней и не всегда в назначенный день. Про последнее обращение 10.01.21 на гоячию линию я хочу написать. Замотался, праздники отключили нет за неуплату. Тут же пополнил но интернет не появился. Позвонил на горячию линию, ответил оператор выслушав меня перевёл на тех. поддержку. Попытались настроить дистанционно но не получилось. Составили заявку на 14.01.21г. должен прийти мастер предварительно позвонить чтоб уточнить время. Отпросился с работы никто не звонит а время около трех часов. Звоню на горячию линию объяснил ситуацию оператор сказала что мастера на выезде заявку они приняли и будут у меня в интервале 15-17 часов предварительно позвонив. В итоге никто не позвонил и не приехал. После нескольких звонков в течении недели на горячию линию произошло ЧУДО. 14.01.21г МНЕ ПОЗВОНИЛИ!!! И сообщили что до 31.01.21г. Интернета у меня не ОЖИДАЕТСЯ.САМОЕ ПЕЧАЛЬНОЕ ЧТО У НАС НЕТ ДРУГОГО ПРОВАЙДЕРА. ОСК БЫЛ НАМНОГО ЛУЧШЕ!!!



rating rating rating rating rating
А1
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно

Беларусь, А1- бывший Велком... Самый дорогой безлимит...меньше 1 МБита и ввод и вывод... До техподдержки дозвонился со 2го раза- первый час послушал музыку, через час автоматом отключило. Со 2 раза дама минут 20 парила мозги- включите, перезагрузите, в итоге- соединяю вас со службой технической поддержки и... короткие гудки. И все это дома, в городе, в понедельник... Не в пятницу вечером... Просто плевать им на потребителей. Сижу и думаю- зачем с МТС перешел на это г...? Оставлю отзывы, где только можно.

rating rating rating rating rating
Василий
Вчера в 23:10
г. Брест
Фарлайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость. Качество

Пора от них бежать. Раньше выбора не было, благо сейчас конкурентов хватает! И разговаривать со службами поддержки не желаю. Пару лет назад уже имел счастье.

rating rating rating rating rating
LuReNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
7\10

В принципе нормально, но порой случаются перебои. Не всегда можно быстро дозвониться в поддержку

rating rating rating rating rating
Tele2 KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый паршивый интернет у Altel 4G

У меня нет просто слов, одни маты в адрес этой компании.

Начиналось вот так всё:

«Поздравляем, Ваш тарифный план „UNLIM“. После списания абонентской платы 5990 тг Вам доступен безлимитный 4G/LTE интернет с максимальной скоростью 10 Mbp/s.

20.11.2018 12:53:22»

.и поначалу всё так и было.

Хорошая скорость и услуги, онлайн просмотры без тормозов и относительно быстрое скачивание.

Но последние месяцы стало невыносимо.

Ничего не возможно смотреть в онлайне, файл в 2-з гига качается больше суток, не говоря уже о чем-то большем.

Сколько не обращался с проблемами, говорят то авария, то какие-то работы.

Последний раз сказали что всё нормально работает.

Но показания Спидтеста говорят об обратном.

Последний раз заплатил им, больше не собираюсь.

Короче никому не советую пользоваться услугами Altel.

rating rating rating rating rating
Ерлан
Вчера в 20:44
г. Алматы
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
снимают деньги

ни с одним оператором такого не было. План безлимит. 390 руб. 17.гб. В месяц трафик до 2гб и то не каждый месяц. За 2020 год всего 31гб израсходовано. За последние 2 месяца списывают дополнительно к абонентской плате по 350 и 260 руб. на счету оставляют по 40 коп. обратилась к оператору…написали заявление. На рассмотрение 10 дней. И в ответ тишина.ничем помочь не могут. Наверно им деньги очень нужны…на лекарства не хватает. Я за выздоровление «мегафон»

rating rating rating rating rating
7-Sky
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Самый паршивый провайдер из всех, с кем приходилось работать. скорость близка к нулю.

rating rating rating rating rating
Аноним
Вчера в 15:31
г. Москва
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер МГТС

Я использую маршрутизатор от ZTE F660.

Интернет хороший, пользуюсь пакетом на 200 мб/с и порой при загрузке выдаёт даже больше обещанных 200 мб/с.

Если вы хотите залезть в настройки вашего маршрутизатора, то, скорее всего, у вас это не получится, тех поддержка в свою очередь просто даёт вам дефолт пароли по типу admin admin или user user. Мне предложили перенаправить меня к мастерам, мол, дайте свой номер телефона и вам позвонят в течении суток. В результате в течении 2-х недель мне звонил бот с текстом «Вы оставляли заявку на сайте МТС. Если ваша проблема всё ещё актуально, нажмите 1». В результате кроме бота так никто и не позвонил. Я разочарован.

В начале карантина весной 2020 г были перебои в интернете, но сейчас всё в порядке.

В общем интернет хороший, только тех поддержка разочаровала

rating rating rating rating rating
СевСтар
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Севстар это один из лучший интернет-провайдеров который мне встречался, особенно после «Миранды». Сотрудники работают на все 10/10, стабильный интернет за разумные деньги. Рекомендую

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей работой! Спасибо, что Вы с нами! С уважением, Ваш «СевСтар».