Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #247179 об интернет провайдерe NETBYNET

Неудовлетворительная поддержка

Здравствуйте,



будьте готовы к тому, что при звонке в поддержку робот ответит вам, что специалист освободится через 26 минут.



Ещё интересно отношение к клиенту само по себе.



Я оплатил авансом услуги провайдера до 10 июня.



29 мая случился ураган и магистральная линя оказалась повреждённой. К 10 июня её не восстановили, то есть 12 суток я не пользовался услугами провайдера, котрые ранее оплтил.



Представитель провайдера убедил меня, что следует заплатить за следующий период, а потом произведут перерасчёт. Я так и сделал, но компенсировали мне только 2 суток, а не 12. Это как?



НетБайНет не признаёт того, что линия была повреждена?

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, от лица компании приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, по данному вопросу на электронный адрес support@netbynet.ru для проверки Вашего обращения. В письме просим указать лицевой счет, ФИО и адрес подключения.