Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительно

Самый худший провайдер Интернета в Дагестане .... Тех поддержка вообще не Очер, только умеют звонки друг на друга переводить.... Очень не рекомендую подключаться к данному провайдеру

Murad , Сегодня в 12:01

Отзыв о провайдере АКАДО.

Хочу оставить отзыв о своём интернет провайдере: Акадо.



Сейчас мне уже сложно вспомнить в каком году я подключился к Акадо! Это было ещё в е 2005 (или 2006 ?) году, когда модемы через телефонную линию стали уходить в прошлое!..

Мне "Акадо" посоветовал мой очень хороший знакомый. Я вошёл в число самых первых подписчиков, которые сейчас пользуются некоторыми приведениями!



В те далёкие годы, мне сразу же подключили Internet и цифровое телевидение. Не буду скрывать, что пятнадцать лет назад были "срывы" в подключении...



Но, прошли годы, и технологии "шагнули вперёд", а вернее, — взлетели по экспоненте!!!

И за последние пять лет, я не припомню случаев, кроме того, когда нерадивые строители ковшом экскаватора не перебили кабель провайдера, ведущий в наш район, и когда были серьёзные перебои...



На сегодняшний день я полностью доволен скоростью Internet'а и предоставляемыми каналами телевидения! Ну и особенно ежемесячной платой!!!



В Акадо, не навязывают не нужные мне услуги. Операторы "горячей линии" всегда быстро и чётко решают незначительные трудности, например, как замена оборудования, и последний раз, когда я обращался к провайдеру за помощью. Это был случай, когда вышел из строя пульт от тюнера цифрового телевидения, который мне в течение двух суток заменили совершенно новым.



Я пользуюсь Вашим сайтом: https://2ip.ru довольно давно. Иногда проверяю скорость Internet'а, но заявленная провайдером "Акадо" скорость практически никогда не падает, а если падает, то незначительно и иногда в часы "пиковой нагрузки".



Я целиком и полностью доволен своим провайдером "Акадо"! Всё что мне нужно, — работает в полном объёме!



P.S. Хочу зарегистрироваться на Вашем сайте, чтобы иметь полный доступ ко всем его возможностям!

Олег Алексашкин , Сегодня в 09:56

Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.

Технология предоставления в сеть интернет здесь доступна только ADSL.

1) В 2009 году пинги до гугла составляли 550 мс и связь была вполне стабильной.

2) Далее подцепили остальные посёлки помимо Усть-Маи, связь всё ещё была вполне терпимой. Пинги составляли около 600 мс без разрывов соединения.

3) 2015 год. Первый год, когда Ростелеком ввёл акцию «Мой ростелеком», где за 600 рублей в месяц дают 6 гб трафика. Я был в числе первых сменивший свой обычный тариф на этот «царский»!

4) Далее шли годы, в 2017 и 2018 году если мне не изменяет память было ещё 2 акции. Естественно народу ещё посадили.

5) Что мы наблюдаем сейчас? Стандартный пинг к серверам Google находится в районе 650-700мс. Это в идеале.

Так вот, подводя к общему итогу, хотелось бы отметить, что Ростелеком это жирная скотина, которой мало денег. Цепляя новых пользователей они не расширяют свой канал, что сказывается на качестве связи в худшую сторону.

Если это читают жители Усть-Майского района, то попробуйте как-нибудь в течении недели, хотя бы по вечерам провести следующие действия:

1) Открыть меню пуск

2) набрать там команду «cmd»

3) Тыкнуть на значок «cmd.exe»

4) ввести в открывшемся чёрном окне команду «ping 8.8.8.8 -t»

5) Наблюдать картину.

Если пинг в районе 650-700мс, то это норм, это прям идеально, лучшего от них не ждите.

Если среди этого присутствует фраза «превышен интервал ожидания для запроса.», то это идёт обрыв связи.

Если пинги выше 700мс, то вообще как не нормально. Через любой браузер наберите rt.ru и в своём личном кабинете оформите заявку с претензией по качеству связи. Или позвоните по номеру 88001000800 и дождитесь ответа оператора.

У меня складывается впечатление просто, что всем все равно и свои претензии по этому поводу высказываю только я и ещё пара моих знакомых. Краткую инструкцию к применению я дал, за потробностями в коменты.

Александр , Сегодня в 03:47

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилась подобная ситуация, мы хотели бы в ней разобраться, напишите нам на электронную почту EKC-OSK-SMM@dv.rt.ru ваши: ФИО, адрес, номер лицевого счета и тот же текст, что написали в отзыв, мы обязательно во всем разберемся.

МТС огорчает

Скорость интернета в сети 4Г гораздо уступает сети 3Г. Таким образом нет необходимости покупать телефон с поддержкой нового формата и продолжать пользоваться деревяшкой. К тому же, часто не могут дозвониться до меня, когда я в интернете сижу через 4Г (абонент недоступен).

Александр , Сегодня в 01:19

скорость как всегда радует

Честный провайдер, качественные услуги, за приемлемые деньги. Служба техподдержки отвечает оперативно, звонил всего один раз и то по смене тарифа

Аноним , Сегодня в 01:19

Самый паганый инет с которым я сталкивался

Интернет постоянно вылетает да и скорость смешная!!! Максимум 800килобит:) заявлена непомню какая, но 800 килобит!!! Это жесть ребята! Когда вылетал инет, сами немогли подключить, вызывали постоянно мастера, который приходит ~ через неделю! Менял нам раза 3-4 роутер!!!

Конторку я теперь эту ненавижу, сломал из-за них 2 планшета! и думаю на какого провайдера свалить.

Ник , Сегодня в 01:09

Комментарий представителя провайдера

Ник, здравствуйте! Очень жаль, что вы задумываетесь об отключении услуг. Предлагаем свою помощь в решении. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента.

BAZA.net пользуюсь много лет. Хочу отметить приемущества, относительно других провайдеров, по всем интересующим меня пунктам. Удобство использования и обслуживания, портал и техподдержка на высоком уровне. Фактическая скорость соответствует заявленной по тарифному плану. Доступная стоимость услуг, удобство оплаты, лояльность, бонусы и т. п.

Алексей , Сегодня в 00:20

Убогий интернет

Живешь ты значит в центре города, и пользуешься ADSL интернетом. Хотя крупные объекты такие как ЦУМ, Дворец Спорта, МакДональдс, гос-ца Волга и т.д подключены нормально (не долбанным адсл). Жилые дома отказываются подключать, якобы по причине малого кол-ва абонентов (хотя еще летом 2018 собрали БОЛЬШЕ 200 подписей с 3 домов о желании нормального подключения). Интернет ужасный, техподдержка на уровне плинтуса (блин я и без вас могу перезагрузить модем), предлагать в 2019 году людям ADSL интернет это просто омерзительно (Татарстан этож самый передовой регион в сфере ИТ технологий, и не могут дать жителям адекватный интернет), завышенные цена на доступ к интернету по технологии ADSL (за самый мертвый интернет 550 руб\мес, и это только интернет!!! Хотя по Казани видел ваши объявления в подъездах: интернет + № кол-во каналов телевидения за 300 руб\мес). А если вы житель дома советской постройки, или этак годов 90-2005, то готовьтесь менять за свой счет телефонную линию (хотя бы от розетки дома, до колодки в подъезде)ибо там советский кабель «лапша»!!! Мало того что он свое отработал и просто рассыпается в руках, так еще от этого зависит ваша скорость и пинг! А уж от колодки до домового кроса можете и не мечтать! Крайне не рекомендую данного оператора. На обычных людей им нет дела!

Аноним , Вчера в 21:53

Самый ужасный провайдер

Входящее:

559.63 Кбит/с

Исходящее:

10.78 Мбит/с



тариф 100 Мбит/сек



Ну тут что называется без комментариев

Аноним , Вчера в 20:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для диагностики пришлите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв.

Глупая девочка Наташа, бесплатный сыр и мышеловка

Был у меня отличный интернет за 350 рублей в месяц. Пользовалась долго и ооочень долго. Претензий 0. За пару лет один серьезный сбой. В день обращения пришел мастер, сменил роутер и снова все прекрасно. Но угораздило меня увидеть рекламку в подъезде. Мол интернет + безлимитище + каналы всего 650 рублей в месяц. На безлимитище давно заглядывалась, но как-то жалко мне 450 рэ в месяц на мобилу. А тут такое предложение. Каналами не пользуюсь, но как бонус, приятно, черт возьми. И тут созрел гениальный план. Надо звонить! Менеджер подтвердила состав комплекта. Назначили встречу. Пришел мастер, все подключил. Быстро, аккуратно. Хороший парень. Т.к. с МТСом дружу давно, даже не подумала что с договором что-то не так. И тут начинается интересное. Уезжаю к бабуле в деревню, хватаю ноут (работа она такая, нигде в покое не оставит) раздаю вифи с моего долгожданного тарифного плана, а тут упс… Оказывается у меня не безлимитище, а какой-то неведомый тарифище. И интернет не раздать и межгород платный. Ну ладно. Верну, думаю, все как было (слава богу не успела номер перевести в МТС). А тарифов таких расчудесных, как мой предыдущий уже не вернуть. Раза в 2 дороже станет…

Вот сижу ищу нового провайдера:)

Вроде и нормальные они ребята. Ещё бы менеджеров обучали по-человечески. Обидно из-за глупости человеческой расставаться, но придется принципиально :(

Наталья , Вчера в 20:33