Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАртем, примите нашу благодарность за столь теплые слова в адрес компании. Ваша положительная оценка мотивирует нас становиться ещё лучше с каждым днем.
Ольга, если у вас есть какой-либо нерешенный вопрос, напишите, пожалуйста, нам на форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Постараемся во всем разобраться.
Решил приобрести дешевый тариф от Ростелекома. Задачи были минимальные, серфить сайты да скачивать файлы. За такую цену я думал что это подарок, но не тут то было. Постоянно резко падает скорость на короткое время 10-15 минут. Невозможно нормально смотреть фильмы, которые то и дело что прогружаются. Невозможно общаться в соц. сетях с голосовым и видео чатами, банально вместо собеседников видишь одни пиксели, а про качество звука и говорить не стоит. Невозможно скачивать файлы, после просадки по скорости, выходит ошибка при скачивании. Казалось бы что могло пойти не так при оплате 75 мб/c за 350 шекелей. Такого ужаса у меня давно не было. Мой совет читающим, не скупитесь и заплатите за быстрый и стабильынй трафик у другого провайдера.
Максим, здравствуйте. Для проверки ситуации со скоростью напишите нам на почту: center@center.rt.ru Будем рады помочь.
Билайн очень интересный провайдер, долгое время пока был подростком не особо заботило то, как и почему плохо работает интернет дома, сейчас же во всем разобрашись понимаю, что 99% плохого соединения это проблемы билайн, год назад купил у них тариф на 300мбит без всякой ненужной чепухи ввиде минут или бесплатных упоси боже спс. сначала не подошел домашний роутер, ладно не проблема, роутер поменяли(проблема была в пропускной способности WAN и LAN интерфейсов) привезли мне их чудо роутер, без антен кстати, и с самого начала использования этого великолепия были порблемы со всем, роутер просто не мог раздовать 2 сети на 2.4 и на 5.0 ггерц, перегревался после чего отключал на какое то время сеть 5г, а еще с момента подключения тарифа и по сей день, с периодичностью в неделю-две мне приходится звонить в билайн, потому что пропускная способность канала упала втрое)). К сожалению, видимо это просто элемент экономии на потребителе, потому что происходит это систематически, последние время просто забил, потому что невозможно тратить по 30-50 минут сидя на линии в ожидании ответа 1 линии, чтобы ты обьяснил им проблему они поняли, что для этого нужен кто-то поумнее и не передают трубку поддержке следующей линии, где ты зачем-то еще раз расскажешь, что у тебя не так. Вобщем если у вас незамысловатая сеть, которая должна плюс минус работать в одной двух комнатах, вы далеки от сетевых технологий и вас не интересует, какая у скорость интернета то пожалуйста, люди же которым нужна гига в домашней сети или что-то нетривиальное, лучше присмотреться к чему-то другому. Единственное за что респект так это за белый айпишник, который стоит меньше чем у конкурентов, но едвали лишнее 20 рублей спасают все остальное
Здравствуйте. Несомненно, такой скорости быть не должно, если вы замеряете трафик, приходящий напрямую от провайдера, то есть при подключении кабелем. Хотелось бы помочь вам разобраться в ситуации и подсказать решение. Уточните, пожалуйста, ваш номер договора?
На протяжении семи лет никаких улучшений связи ! Администраторы сайта 2 ip будьте любезны опубликуйте мою статистику замеров скорости чтоб люди знали на сколько они лживые! Скорость на полном сигнале 4 G не превышает 1 Mb/s при этом потери пакетов 80% и пинг скачет ! А ещё они повышают цены на свои услуги при этом ничего не улучшают ( за год повысили на 81 рубль , первый раз на 31 а теперь резко на 50 р.) .
Здравствуйте. Как мы понимаем, у вас сложности возникают при подключении по wifi. В этом случае мы рекомендуем использовать сеть 5 Гц, ведь сеть 2.4 Гц имеет ограниченный диапазон и часто зашумляется. Также, рекомендуем проверить скорость по кабелю, если она соответствует тарифу, то дело явно в сети 2.4 Гц, либо в самом роутере. Однако, если мы вас не так поняли, то опишите ситуацию подробнее тут или нам на почту: helper@domru.ru
Интеренет от МТС убог и не стоит и четверти суммы, что за него просят. Скорость у вас будет не выше 10 мбит/с ( в основном, в районе 6-8). Периодически будут разрывы на несколько минут (несколько раз в месяц) и где-то пару раз в год на половину суток отключение.
Служба поддержки - робот в основном. Можно долго и упорно слушать, выбирая нужную цифру, чтобы добраться до оператора. Пути постоянно меняются, запоминать комбинацию бессмысленно.