Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #247321 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Сибирь"

навязывает оборудование

Июнь 2017. Завели в квартиру оптоволокно. Выдали в аренду за 1 руб. в месяц с выкупом через год за 1200 руб., (иначе через год аренда будет обходиться в 110 руб.), и подключили оптический терминал ELTEX NTU-RG-1420G-W. Скорость соответствует тарифному плану до 100 Мбит. Но терминал «дрова»!

1. На кнопку вкл/выкл Wi-Fi реагирует с задержками и с нескольких попыток.

2. Wi-Fi генерирует излучение так, что щелкают и булькают звуковые колонки компьютера.

3. Скорость Wi-Fi 35 Мбит максимум (оплачивать тариф до 100 Мбит теряет смысл). Техподдержка удаленно проверила настройки оптического терминала и посоветовали к терминалу, интернет проводом, подключить точку доступа Wi-Fi другого производителя!!!

4. Ноутбук не мог увидеть Wi-Fi сеть терминала, пока вручную не ввёл номер свободного канала. (автовыбор канала в меню есть, но не работает должным образом)

5. Нет возможности регулировать мощность сигнала, постоянно излучает 100%своей мощности.

6. Имеет дизайн «ДРУШЛАКА, из-под топора», весь в отвертиях и щелях.

7. И самое интересное со слов техподдержки «Ростелекома», что NTU-RG-1402G-W не заменить GPON терминалом, маршрутизатором, модемом иной фирмы например ZyXEL, т. к. на АТС установлено оборудование того-же производителя «ELTEX» и согласуется оно только с абонентским оборудованием «ELTEX», тобишь с этими «дровами»!

Получается я попал на «меленькие буквы» в договоре которыми «Ростелеком» навязывает нам потребителям свои «деревянные» абонентские оптические терминалы ELTEX NTU-RG-1402G-W, хотя договора я еще не видел, т. к. не посещал абонентский офис «Ростелекома», а подключение провели с невероятной прытью по заявке через интернет.

Думайте господа, не спешите с подключением, лучше дотошно обо всем побеседуйте с оператором в абонентском отделе «глаза в глаза», прочитайте подробно договор и решайте. Недостатка в провайдерах пока не наблюдается.

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Пожалуйста, уточните, мы можем Вам чем-либо помочь?