Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #247403 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Урал"

Одни матерные слова

Хуже провайдера нет чем ростелеком. Лож начинается с первых строк договора, всё что эти господа должны предоставлять Вам, Вы не получаете. За Вашу плату Вы получаете головную боль и постоянное доказывания, что Вы не верблюд (извините), что оборудование у Вас не сломано (они предоставляют своё оборудование) и т. п. Поддержка у них это отдельная история, мало того что Вас в курс не вводят при заключении с ними договора, что офис чудо поддержки находится в Екатеринбурге (от меня 1000 км.) на месте подключения (то есть у меня) нет телефона чтоб вызвать спеца. всё только через Ёбург (на кой.рен мне этот Ёбург не пойму), ладно пол беды самое смешное начинается как составили заявку, тут как повезет может через сутки, а может трое тебе перезванивает спец. и начинает рассказывать сказки, мол у них тут нет возможности предоставлять ту скорость какая долна быть по договору, так на секундочку, оптиволокно 220Мб/с оплачиваю, впаривают прицепом ТВ, про какие там каналы без слёз не взглянуть, одним словом натыканы все федеральные каналы, куча рекламных каналов, ещё для веса кучка детких и муз. каналов, ну и на довесок каналы дублируются в итоге имеем по факту пара тройка реально платных каналов и куча ереси которую можно смотреть и по антене, при этом эти чудаки впаривают свою приставку, и всё это деньги. Любое обращение в тех.поддержку начинается с того, что предоставьте трассировку, и всё остальное (одним словом должен обладать познаниями кухонного хакерка местного разлива) ведь только продвинутая молодёж подключает себе интернет. Одним словом даже не ведитесь на их завлекуху, не связывайтесь с данным провайдером, деньги потратить лучше на другое, а в ростелекоме Вам за Ваши деньги и вымотают нервы, кстати отключаться от них отдельная история, чудаки на букву М там

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural