Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #247591 об интернет провайдерe Дом.ru

Вранье операторов

Несколько раз уже столкнулась с откровенной ложью со стороны операторов компании Дом.ру. Первый раз еще в 2015 году самовольно сменили нам тариф, цена выросла. Мы с мужем пришли разбираться, решили отказаться от их телевидения, чтобы сбить цену. Оператор начала нас запугивать: «Откажетесь от телевидения: сменим Вам пароль и логин, сами будете роутер настраивать, как хотите»! Ну чтож, выбрали тариф с телевидением подешевле. В 2016 году цена опять выросла чуть ли не на 200 руб. В офисе Дом.ру нам предложили скидку на полгода. До мая 2017 года мы платили за услуги Интернет+Телевидение 400 руб. В конце мая нам позвонил оператор и сказал: Ваша скидочка прекращает действовать, мы Вам предлагаем протестировать новый тариф. Первый месяц также за 400 рублей, а далее, если Вам он понравится, он будет стоить 600 руб.» Мы согласились. Но в итоге за июнь 2017 года нам пришлось платить 600 руб. Ни о каком «пробном» месяце операторы в офисе не слышали. Видимо оператор по телефону соврала, чтобы затащить нас на более дорогой тариф и срубить бабла. Мы пришли в офис, чтобы снова выбрать что-нибудь подешевле. Ну нет у нас средств, чтобы выкидывать 600-800 рублей в месяц на интернет, да и не нужен нам бешеный трафик. В офисе нам предложили новую скидку 15% для постоянных клиентов. «Будете платить 460 рублей в месяц за интернет и телевидение», — сказали нам. Но в последствии в личном кабинете я обнаружила, что сумма оплаты составляет 570 руб. Позвонив, а потом и придя ножками в офис, я получила ответ: «460 рублей?! У нас таких тарифов нет вообще! Даже со скидкой!» В общем, теперь, как только будет звонить оператор Дом.ру или при походе в офис, всегда буду записывать имя сотрудника и брать с собой диктофон, чтобы тыкать им в нос доказательствами. А иначе: «Я не слышала этого разговора» и все тут!

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Юлия. Мы искренне сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Без номера договора у нас нет возможности проверить начисления. Отправьте его, пожалуйста, с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проконсультируем по текущим вопросам и поможем в их решении.