Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #247670 об интернет провайдерe Интерсвязь

Подводные камни в оплате

Началось все в середине июня

Решил я подключиться по акции которая предполагала бесплатное подключение и пользование услугами до конца месяца. Оставляю заявку именно через эту форму

Звонит мне девушка оператор и монотонным голосом все диктует сразу же заявляя, что провода будут платными. (??? В какой еще компании платят за провода?) соглашаюсь, уточняю сколько я по факту буду платить каждый месяц, она заявляет 500 рублей (400 интернет +100 тв)

Техник все подключает и через пол часа приложение уведомляет меня о том, что счет блокируется, услуги приостанавливаются, задолженность 740 рублей. Проходит десять дней, новый месяц, задолженность 1200 рублей

Есть ряд вопросов:

-это и есть бесплатное подключение и пользование до конца месяца?

-почему продолжает расти задолженность при замороженных услугах? (У меня договору две недели, а долг уже за два месяца)

-если вы все-таки сделали пользование платным, почему идет расчет за полный месяц при подключении в двадцатых числах месяца?

— самое интересное. Почему ваш оператор заявляет о фактической стоимости услуг в 500 рублей, а начисляется 400 за интернет 140 за тв и еще 100 за просто базовый интернет?

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте. Для того, чтобы разобраться в начислениях нам необходимо больше информации. Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net.