Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #247865 об интернет провайдерe QWERTY

Если работает, то работает хорошо

Из минусов:



1. Лично у меня огромный минус в том, что стабильно где-то раз в месяц-два происходит спонтанное отключение/зависание некоего оборудования на стороне провайдера. Приходится связываться с ТП. Чинят быстро (ну час-два где-то), но каждый раз напрягает.



2. Перезагружать роутер дома — равно тому, что я буду сидеть без интернета от 10 до 20 минут. Причину, по которой оборудование провайдера не выдаёт IP так долго после перезагрузки, в техподдержке мне не назвали. Посоветовали обратиться тогда, когда снова не будет «ловить» адрес. В принципе, можно это сделать в любое время, но я не так часто перезагружаю роутер (ASUS RT-N66U), только когда какие-то неполадки с интернетом или IPTV.



3. Телевидение… часто, очень часто из-за всяческих плохих погодных условий каналы перестают транслировать. Спутниковое тв, которое передаётся по IPTV…



4. Детские телеканалы в основном транслируются с просто кошмарным сжатием. Даже YouTube на 360p будет лучше выглядеть, но ребёнок пока не умеет пользоваться Smart TV.



5. Засада с отключениями за несвоевременную оплату…

Во-первых, там какой-то хитрый механизм, из-за которого не всегда можно воспользоваться обещанным платежом (типа, если минус большой).

Во-вторых, даже если воспользоваться обещанным платежом, или пополнить счёт, то интернет включается через минут 20-30, даже если в ЛК по статусу уже всё работает.

В-третьих, купил я абонемент на интернет, чтобы забыть об этих отключениях, потому что не всегда вовремя вспоминаю пополнить счёт… Но оказывается, если интернет и ТВ были записаны на один договор, то если даже у тебя есть абонемент на интернет, то у тебя всё равно его отключат, если ты забыл оплатить ТВ… Логики я тут не вижу, потому что ТВ отключить отдельно можно, просто этот момент явно упущен и не продуман. В общем, это был камень в огород программистов, которые писали условия отключения.

В-четвёртых, при минусе нет возможности выйти на сайты банк-клиентов, чтобы удалённо пополнить баланс. Приходится либо городить что-то через смартфон, либо подключать обещанный платёж. На моём прошлом провайдере (не скажу каком) возможность выйти на «белый» список сайтов для оплаты счёта был, а в Центеле только на их сайт и ЛК… неудобно.



6. Кабель до квартиры проложили 4-х жильный медь+алюминий…



Из плюсов:



1. В техподдержке не задают тупые вопросы о том, сколько лампочек горит на роутере, а сразу проверяют оборудование у себя.



2. Если интернет есть, то всё как положено.



3. Пинг по СНГ в основном 3-5 мсек (сижу на Wi-Fi 5Ghz).



4. С учётом качества, тарифы вполне добротные. Первое время после подключения вообще за полцены пользовался, где-то год или полгода. Сейчас не знаю как новым клиентам делают скидки… Ну и сейчас вот тоже, абонемент купил на 2 года, 50% скидка. Рисковано конечно брать на такой срок, но решил взять, т. к. уже проверил на себе провайдера. Но так, без предварительной проверки, я не советовал бы сходу брать абонемент, всё-таки разные бывают ситуации (в плане местного оборудования и качества).



5. Не впаривают «своё» оборудование как единственно верное и «православное». Не знаю как с ТВ-декодером поступают, у меня стоит их Amino 110. Не думаю, что откажутся перепрошить на их прошивку, если у вас схожий декодер с поддержкой MP4. Про роутер вообще никто ничего не спрашивал, ставь что хочешь, делай что хочешь.



6. Нет никакого NAT’а, айпишник внешний. Хоть и динамический, но меняется редко, по крайней мере у меня.



7. Нет ограничений по входящим портам… ну, это для кого-то может оказаться и минусом, так как если нет никакой защиты, фаервола или роутера, то ты светишь в интернете своим голым интерфейсом, и подвержен атакам… Но для меня это лютый плюс.



8. Нет сессионных отключений (типа того что раз в 24 часа разрыв), нон-стоп, пока что-нибудь где-нибудь не зависнет.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений! Спасибо за столь развернутый отзыв, попытаюсь ответить на "минусы".
1. К сожалению, без номера договора не помочь, обратитесь в службу поддержки с просьбой "сохранить конфиг", эта проблема больше не будет беспокоить.
2. Устройство не получает IP, если не присылает свой мак-адрес. Это уже какие-то проблемы с роутером, рекомендуем проверить свежие прошивки на него.
3. Большинство транслируемых каналов принимаются со спутников. Слишком плохие погодные условия влияют на качество приёма, к сожалению, с физикой не поспоришь.
4. Мы не сжимаем никакие каналы, абонентам передается сигнал в том качестве, в котором мы его получаем от поставщика. Пришлите нам на help@qwerty.ru качество каких каналов вас не устраивает.
5. У нас есть возможность выйти на страницы практически всех платёжных систем при блокировке. Просим также прислать нам страницы, доступ к которым у Вас ограничен при не оплате услуг. Для напоминания об оплате рекомендуем в личном кабинете указать почтовый адрес и телефон для смс, и проверить установку нужных галок на станице Q.info.
6. 4-хжильного кабеля хватает для предоставления скорости 100мбит/с.
Благодарим за обратную связь, в любом случае, мы учитываем ваши мнения.