Отзыв #247901 об интернет провайдерe Goodline

Оставить отзыв
Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
10/10

Не знаю как у других, но лично у меня скорость всегда стабильно держится.
Доступность тоже радует. Бывают аварии у них на магистралях редко, и опять же они запускают резерв, а с основной ведутся работы. На пользователе это отображается никак, но может быть в опр.ситуациях придется потерпеть немного (1-3 часа).
Служба поддержки на высоте т.к ответ за установленные ими (Гудлайном) 20 секунд, но тут готов поспорить что когда нагрузка обращений выше среднего, то от 20 до 35 (личный опыт). Радует что можно спросить отдельные темы которые интересуют (касаемо интернета). Того же БТВ и Интернета. Теперь ложечка дёгтя. Иногда попадаются операторы которые плохо владеют информацией, иногда есть помехи со стороны (Гудлайна), а именно шорохи когда разговор с оператором или т.п Стоит задуматься о смене оборудования связи (микрофон). Один раз был оператор который держал меня за дурака и наша беседа прошла так что я задавал вопросы, а она просто повторяли почти одни слова с интонацией сдерживания. Понимаю что такие случаи не часты, но было не очень приятно. И второй минус помимо поддержки — цена. Понимаю что качество нужно поддерживать ценой и прочее, кто хочет качественный инет — останется. Да-да у МТС тоже интернет 800, но у Вас доп.опции О-го, а42, огофон и прч. Но пользуюсь только О-го ибо халявная соточка каждый месяц.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
10.07.2017 в 18:03
г. Кемерово
Комментарий представителя провайдера

Спасибо, что выбираете именно нас) Мы стараемся делать услуги для вас лучшими и постоянно работаем над этим, ваши добрые слова подтверждают, что мы идём в правильном направлении)
В контакт-центре работают молодые специалисты, при этом все с чего-то начинают и быстро учатся. А комплектующие для сотрудников мы постоянно проверяем, чтобы были в рабочем состоянии и не было помех при связи) Если такое происходит, то мы незамедлительно меняем оборудование, чтобы связь была качественной. Извините, если это доставило неудобства( Спасибо вам за внимание к этим вопросам, обязательно учтём замечания ;)