Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #248278 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Урал"

Отвечают быстро,но мимо.

Два года бомблю сего провайдера, то скорость, то пинг, то слет настроек роутера.В основном поражает цена за древний интернет АДСЛ.При подключении умудрились перепутать мой договор с другим клиентом. Ф.И.О-мои, адрес мой, вот только родился не там и помолодел на 30 лет, ЛС тоже не мой… А моего нет вообще, узнал только, когда СМСки приходить стали. Исправил походом в контору, ибо свои косяки они не горели желанием исправлять. Подключили коряво-забили в имя сети ВАЙ-ФАЙ мой лицевой счет (зачем?), запаролили все и у меня не было возможности поменять пароль.Месяц писал, кое-как поняли что что сам хочу настроить роутер и сети в квартире.Пришел техник, перебирал возможные пароли, минут через 15 скомбинировал из двух возможных и вошел. В сети сидело три девайса и хавало трафик, оставляя мне на 2 компа, три сервера, ТВ-Смарт и еще на три ТВприставки всего 1 Мб.Писал претензию-ответ в СМС-все исправлено-что это фиг знает. Живу в городе, все дома по соседству, а их много, подключены к оптике или витой паре.Мой же дом-АДСЛ, нет тех.возможности.Около года добивался официального ответа о причине технической невозможности, вчера прислали письмо-по сути та же СМС, типа нет тех. возможности… Другого и не ждал.В моем случае РТК является единственной компанией обслуживающей этот дом.Монополисты, отсюда и цена заоблачная за низкую скорость.При очередном обращении скорость с 7Мб (тариф 23 Мб-430 руб.)подняли до 13 (!), пинг больше 200…В результате обращений надо сказать все же косяки исправляются, хоть и не с первого раза, разрывов не было.Нежелание РТК, раз уж обслуживают дом, подключить его к высокоскоростному интернету (мне нужно 100Мб, ибо у меня не фунциклирует как надо ни видеорегистратор, ни ай-пи камеры, ни сервера, да и СмартТВ ни к черту…), не внушает большого доверия.Вот такой отзыв о работе РТК.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural