Отзывы об интернет провайдере ВестКолл Домашние сети

Оставить отзыв
ВестКолл Домашние сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой провайдер!!!

Не советую пользоваться услугами MNS. Плачу за интернет и телевидение 930 руб. Проблемы, с которыми столкнулась:
1. перезагружаю роутер несколько раз в день, постоянно слетает интернет (и это то, что советует тех.поддержка);
2. аварии у провайдера постоянные, устраняют проблемы днями, а не часами (я такой скорости раньше не видела);
3. дозвониться нереально, особенно на выходных;
4. дозвонившись, добиться ничего не возможно
5. и т. д.
Тарифный план мне был изменен после моих звонков в течении 3-х дней (не работало телевидение). Через 3 дня мне позвонили и сказали, что купленные мною приставки (цена около 5 000 руб. каждая) не работают, т. к. компания уже не работает с поставщиком услуг телевидения. 3 дня видимо выясняли, в чем может быть причина:) Новый тарифный план в 2 раза дороже. Иных вариантов нет. Я предложила забрать свои приставки обратно, мне естественно отказали.
Надеюсь, при выборе провайдера, Вы сделаете правильный выбор:)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена.

В первую очередь, хотели бы принести извинения за доставленные неудобства. Также сожалеем, что у Вас складывается такое мнение о нашей компании.

Касательно ситуации с телевидением. Действительно произошёл отказ от ранее предоставляемого сервиса с бесплатным пакетом каналов. Это связано с переходом на нового поставщика услуг с большим количеством возможностей. Что и было Вам предложено в ходе разговора от 18.06.18г.

В текущем году действительно, были зарегистрированы частые аварии, в частности кибер атака на оборудование Cisco, массовая блокировка IP адресов Роскомнадзором. От подобных ситуация не застрахован ни один провайдер. Мы понимаем насколько негативно такие ситуации отражаются на мнении о сервисе и о компании в целом. Со своей стороны, мы ценим каждого абонента и принимает все необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. При возникновении аварийной ситуации на адрес выезжает инженер и работает над её устранением. Мы, в свою очередь, при потере управления оборудованием, стараемся в кротчайшие сроки отреагировать на ситуацию и решить возникшие неполадки. К сожалению, не всегда удается решить вопрос оперативно, т.к. доступ к оборудованию зависит от управляющей компании/тсж и в части случаев повлиять на скорейшее решение ситуации мы не можем. Как Вы и сами могли заметить, в этом случае выставляется авто информатор, сообщающий о проводимых работах. В редких случаях наблюдается большое количество обращений абонентов, в следствии чего может возрасти время ожидания ответа.

Тарифный план для Вас был изменен в день визита нашего специалиста. Специалист прибыл на Ваш адрес в регламентируемые сроки (в течение двух рабочих дней, не считая дня подачи заявки) и произвел необходимые работы по настройке телевидения. Так как у Вас было подключение двух телевизоров, то специалист во время звонка подобрал для Вас самый выгодный тарифный план как по стоимости, так и по условиям. Сообщаем также, что возврат оборудования, приобретенного в 2016г. уже невозможен. В сложившейся ситуации можем вернуть 25 эфирных каналов телевидения прежнего поставщика до полного отключения сервиса. По факту окончательного перехода наши специалисты с Вами свяжутся и предложат альтернативные для Вас варианты новых услуг.

Мы очень ценим наше долголетнее сотрудничество, в ближайшее время с вами свяжется сотрудник службы технической поддержки для диагностики возможных неполадок

ВестКолл Домашние сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пока я не встречал провайдера хуже

Нет, вот серьёзно, как такое вообще возможно?
За 2 месяца использования 2 аварии и со вчерашнего дня интернет ужасно нестабильный. Сначала думал, что у меня проблемы, написал соседу с весткол — у него такая же ситуация. С дуру оплатил 3 месяца сразу, т. к. льготные условия и всё такое, теперь как-то обломно подключаться к кому-то другому, пока оплата не закончилась.
После обеих аварий читаю ответы на критику от провайдера везде в стиле: а что, у других лучше?
Я в прошлом инженер по средствам связи, могу сказать, что такая работа сети — это делетантство. Наймите уже нормальные кадры что ли.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
3 июня зафиксирована массовая проблема в северных районах города. На данный момент проблему частично решили, до среды неполадки должны окончательно устранить. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

ВестКолл Домашние сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дорого и не качественно!

Постоянные проблемы с DNS сервером.
Интернета может не быть по несколько часов, и это регулярно!
Но для службы поддержки это не проблема и решать проблему или возмещать потери они и не думают.
Не связывайтесь!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ВестКолл Домашние сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хорошо, но можно лучше

Пользуюсь интернетом два года, в целом все отлично — пинг минимальный, скорость соответствует тарифу, разрывов почти не бывает (а если бывают исправляют в течение 15 минут), хорошая поддержка. Но можно лучше — цены слегка завышены, нет тарифов выше 100мбит (а хочется). Вот подумываю к Ростелекому свалить, но страшно…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
Большое спасибо за Ваш отзыв.
Мы постоянно работаем над улучшением качества работы нашей сети и разумеется мы нацелены на увеличение скоростей в целом.
Поэтому когда мы будем готовы предоставлять скорости 100Мбит +, то мы обязательно поделимся этой замечательной новостью.

ВестКолл Домашние сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не связывайтесь с МНС ни при каких условиях!

1. Нет стабильного интернета, вылетает каждый час! Поддержка на протяжении года эту проблему не решает.
2. Иногда интернет может пропасть и на сутки, в таких случаях служба поддержки просто не отвечает.
3. Среднее время ответа поддержки 15-20минут, а чаще всего на 15й минуте просто сбрасывают.
4. При подключении к МНС не заходит в app store и не возможно обновить или скачать приложения(при другом провайдере все работает).
5. Так же при МНС не заходит почти на все сервера игр!(при другом провайдере заходит на все сервера).

И за все это ты платишь 480р.!
ПС. Пока писал отзыв интернет 2 раза пропал)))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ВестКолл Домашние сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не отвечает за качество своих услуг.

Ни при каких условиях не связывайтесь! Интернет постоянно пропадает, сначала в службе поддержки ссылались на мой роутер, но после покупки нового ничего не изменилось! Служба поддержки никаких мер не принимает! Все это длится уже больше года, жаль альтернатив в доме нет.
ПС. Старый роутер работает отлично без сбоев, а в тех поддержке говорили, что проблема в нем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Судя по обращениям по Вашему договору, ранее у Вас был установлен бюджетный роутер D-link dir300, новый роутер приобрели Tp-link TL-WR840n, который также является бюджетным (стоимостью до 1000 рублей).
Дело в том, что роутеры бюджетного сегмента в большей степени подвержены внешним факторам, ввиду минимальных помехозащитных свойств. Наиболее распространённая проблема заключается в наводках других Wi-Fi сетей, расположенных в зоне видимости Вашей сети и работающих на том же канале приема/передачи данных. Распознать некорректную работу Wi-Fi довольно просто, достаточно подключить кабель напрямую в компьютер и понаблюдать за работой интернета.
Для комфортного использования Wi-Fi, рекомендуем воспользоваться двух диапазонными роутерами.

ВестКолл Домашние сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
низкая скорост

2,4-5 вход, 17-18 исход, лень перейти на оптику RT, но достало

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
К сожалению не смогли до Вас дозвониться.
Если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, на почту ds@westcall.spb.ru Ваш контактный телефон для связи и удобное время для звонка.
Вам перезвонит наш специалист и поможет в решении данной проблемы.

ВестКолл Домашние сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормуль

Нормальный провайдер,скорость и все что нужно по инету на уровне,да бывают сбои (у кого их нет)операторы адекватные.менять после 8лет со всякими супер предложениями не собираюсь!это отзыв от Приморского райлна СПб.Роутер тоже вещь неоднознаяная,не все без проблем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Большое спасибо за Ваш отзыв.
Мы рады, что в течение столько длительного времени Вы остаётесь нашим клиентом, будем стараться и дальше радовать Вас отличными скоростями.

ВестКолл Домашние сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Более отвратительного провайдера я еще не встречал.

Регулярно пропадал интернет, в службе поддержки сказали, что это проблема в роутере.
Купил новый, дорогой роутер, но проблема не пропала!
При каждом обращение в службу поддержки меняют настройки, но проблема не решается!
Итог выкинутые 5000р. на новый ненужный роутер!
К великому сожалению сменить провайдера не могу, по причине того, что в доме всего 2 провайдера.
Никому не рекомендую!
ПС. к примеру у Билайн и Дом.ру у меня таких проблем не было.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо за отзыв.
Судя по обращениям по Вашему договору, ранее у Вас был установлен бюджетный роутер D-link dir300, новый роутер приобрели Tp-link TL-WR840n, который также является бюджетным (стоимостью до 1000 рублей).
Дело в том, что роутеры бюджетного сегмента в большей степени подвержены внешним факторам, ввиду минимальных помехозащитных свойств. Наиболее распространённая проблема заключается в наводках других Wi-Fi сетей, расположенных в зоне видимости Вашей сети и работающих на том же канале приема/передачи данных. Распознать некорректную работу Wi-Fi довольно просто, достаточно подключить кабель напрямую в компьютер и понаблюдать за работой интернета.
Для комфортного использования Wi-Fi, рекомендуем воспользоваться двух диапазонными роутерами.

ВестКолл Домашние сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Вот и заканчивается 2017 год, а вместе с ним и абонемент на интернет. Какой же Новый Год обходится без подарков?! И мой провайдер мне преподнёс подарок в виде повышения стоимости на годовой абонемент: (. Конечно это не должно было стать для меня сюрпризом в виду недавних событий, но я совсем забыл откуда этот самый интернет приходит в мою квартиру =). В общем о ВестКолле не вспоминал уже почти год в ввиду его стабильной работы, высокой скорости (всегда согласно тарифу). Провайдером доволен!

Вопрос к представителям ВестКолл:

В связи с ростом цены хотелось бы видеть и рост качества услуги. А именно будет ли заменен четырех жильная витая пара, доставшаяся в наследство от районного провайдера, для предоставления 1 Гбит скорости внутри сети и будут ли введены новые тарифы свыше 100 Мбит?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Большое спасибо за высокую оценку нашей работы.Очень приятно чувствовать что мы как воздух, о котором не вспоминают =)

Работы по повышению стабильности работы услуг, качеству обслуживания абонентов, ведутся без перерывов, и для нас самая высокая оценка, это когда Вы чувствуете результат.
В следующем году мы продолжим в том же ритме, а так же продолжим разработку, запуск и улучшение доп. сервисов. Так же будем начинать и в тестовом режиме предоставлять услуги на скорости более 100 Мбит/с, следите на новостями и с Наступающим Новым Годом Вас и всех наших дорогих абонентов!))