Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #248432 об интернет провайдерe Bitrace Telecom

Тех. поддрежка

Пользуюсь услугами Bitrace практически с первого дня их появления в городе Сергиев Посад. Всё устраивало до тех пор, пока не подключился к ним из частного дома в Березняках. Вот уже пол года я не могу перейти на новый тариф, так как в личном кабинете в разделе о смене тарифа у меня написано «Нет данных» и на это всё. Звонил им, писал в тех. поддержку, высылал скриншоты, объяснял ситуацию. В итоге меня гоняют по замкнутому кругу «Тех.поддрежка→почта→личный кабинет», а воз и ныне там.

Комментарий представителя провайдера

К сожалению, рассмотреть причины, повлекшие за собой Ваше недовольство, не представляется возможным, ввиду отсутствия конкретной информации в Вашем обращении: дат, конкретных идентифицирующих данных. Специально для Вашего удобства на нашем сайте www.bitrace.ru присутствует сервис «Связь с руководством», которым Вы можете воспользоваться в любой момент. Пожалуйста, укажите там Ваши контакты (адрес подключения, ФИО по договору, номер телефона) и суть вопроса в специальной форме, мы обязательно разберёмся.