Отзывы об интернет провайдере Билайн

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер!

Провайдер отвратный, скорость все время падает, тв приставка тормозит и зависает намертво, пинг скачет от 80-300+

Тех поддержка ничем помочь не может, никто ничего не знает и ни за что не отвечает!

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не подключайте, не совершайте ошибку

Если вы думаете, что подключить интернет и тв от билайн это как уверяет их голосовой помощник «хорошая идея», то поверьте-это совсем не так. Данный оператор позволяет себе проводить технические работы и замену оборудования в течении целого выходного дня (разумеется интернета у вас не будет, а что-либо в замен (например компенсировать вам ваши сутки сидения дома со смотрением в потолок, самоизоляция же) вам не предложат, им наплевать на абонента. Когда происходит такое вы не сможете дозвонится и связаться с оператором если ваш телефон привязан к договору (такого варианта у голосового помощника просто нет, они его выключают), зато если позвонить с другого номера-пожалуйста «мы вам рады и ответим за 15 секунд». Данному оператору за полгода общения я звоню 1-3 раза в месяц и выясняю почему не работает интернет/ телевиденье /всё вместе взятое (для сравнения у провайдера с название начинающимся на КОН и заканчивающимся на ВЕКС количество звонков за все 4 года сотрудничества-в районе 4 штук. Приставки для ip-tv провайдера билайн будут зависать и перезагружаться вот прям с завидным постоянством (интернет бы у них так работал) в замен вы сами будете сбрасывать приставки к заводским настройкам и снова вводить все настройки с пульта (что учитывая и ОС КРАЙНЕ не удобно). После подключения домашнего интернета и тв провайдер звонит с завидным постоянством и пытается впарить свою сим карту, ответ «мне не надо, я не хочу остаться совсем без связи исходя из качества остального они не слышат, продолжали звонить пока не начал отвечать простите матом. Ладно, что-то я много написал, но суть одна — если у вас есть выбор какого оператора подключить ВМЕСТО этого, не повторяйте моих ошибок, не надо подключать билайн, больше нервов себе попортите чем будете спокойно пользоваться.

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это просто ужас, не вздумайте подключать!!!

Самый ужасный провайдер которым я пользовалась, тв смотреть не возможно, интернет скорость низкая

rating rating rating rating rating
Вероника
13.12.2020 в 21:05
г. Сочи
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета упала

Скорость интернета в последнее время так упала, что я даже не помню когда такое было, с 150 до 60-2 мб, а то и хуже до нескольких кб :(постоянные разрывы соединения, все виснет и телевизор тоже. Роутер и перезагружала и перепрошивала, не помогает

rating rating rating rating rating
Ирина
11.12.2020 в 02:03
г. Люберцы
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучче не бывает ;-)

Ребятки, спасибо за вашу работу!

Только положительные впечатления.

Успехов.

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Адище от Билайна. Добро пожариться

3 мбит/с скорость загрузки… Билайн… самое плохое, это то, что Билайн уже ограничивал скорость доступа в интернет с 19:00 до 23:00 в течение четырёх месяцев, при этом говоря: «В течение двух недель всё заработает». Теперь я не знаю сколько будет длиться этот кошмар. может снова на 4 месяца затянется. Всё, хватит. Какие же вы всё-таки черти.

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Утомительно

Являюсь клиентом билайна, ещё со времен «корбины». За последние 5 лет качество обслуживания скатилось ниже плинтуса и продолжает становиться хуже с каждым днём. Соединение с интернетом пропадает вплоть до нескольких суток и тех. поддержка отказывается признавать что с их стороны имеются проблемы, пока не соединят тебя с инженером («во время технических ограничений мы не соединяем с инженером, можем только оформить заявку»), если конечно вам вообще удастся им дозвониться (готовтесь просидеть час до того как вам ответят, если вообще ответят, так как имеют привычку класть трубку после часа ожидания соединения с оператором). Скорость интернета не соответствует заявленной и постоянно захлёбывается в часы пиковой нагрузки (2 мбит/сек вместо заявленных 100 мбит/сек), Автоответчик и операторы тех. поддержки неделями обещают что завтра проблемы будут решены, но этого не происходит. Их звонки с обещаниями, что ситуация была взята под особый контроль и проблема будет разрешена, не меняют ситуацию никаким образом.

rating rating rating rating rating
Максим
07.12.2020 в 19:33
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отвратительно

с 02.12.20 интернет по вечерам (а возможно и в течении дня, проверить нет возможности) работает со скоростью 3 Мбит (!!!)/сек при тарифе в 300Мбит/сек. Ютуб грузит с трудом, Онлайн игрушки — даже не пытайтесь, если плохо с нервами, можно сразу раскошелиться на пару новых клавиатур и мышек.



В техподдержке КАЖДЫЙ ДЕНЬ на протяжении недели говорят, что все починят до часу ночи и скорость восстановят, если кто хочет рискнуть и подключить это дно — напишите отзыв, работает интернет после часу ночи или нет.



До этого инцидента сохранялись периодические проседания скорости до нулевой на протяжении полугода пользования с периодичностью — каждые 1-2 часа на протяжении 1-2 часов, обычно в час пик.



Отвратительный интернет, монополист в доме, хочется плакать, но деваться некуда, так и живем

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Безынтернетные выходные :-)

Подключили Билайн. Всё было гуд, недели две наверное. И вот в очередные выходные хотел отдохнуть от работы. Фильмы посмотреть, поиграть и т. д. и т. п. А интернета 3 дня к ряду то и нету. Начиная с субботы 05.12.2020 г. и по сегодня. Все тестеры скорости показывают максимум 3.5 Mbps.

Чтоб вы понимали даже видео в Youtube не грузит.

По телефону говорят что с оборудованием проблемы, якобы они решают. Господа, если оборудование плохо настолько работает, что на 3 дня можно без интернета остаться, уходите с рынка домашнего интернета до тех пор, пока нормальное, рабочее не поставите.

И да, до службы поддержки не дозвониться НИКАК. Робот-помощник вас к ТП не пустит никогда: -)

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн дно

Сижу на билайне только из-за телефонного тарифа за 2500 в месяц, на протяжении последней неделе связь 1-2 мбит/с из 100, причем ко мне заведены 2 канала (по 100) от разных лиц — это товарищи дно, мы с женой не можем даже нормально работать, в данный момент заказал еще один канал от qwerty (был ранее), жду. Билайн кормит завтраками, даты восстановления сервиса нет, ни кто ни чего сказать не может, собираю информация для жалобы в роспотребнадзор. Ранее мне билайн чинил интернет 11 месяцев — про них уже можно шутки в камеди отправлять.

rating rating rating rating rating