Отзывы об интернет провайдере Билайн

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Corbina - отстой

Здрасти. Корбина Я подключился от неизбежности, т.к. другого провайдера, кроме wifi нет. В сеть "выхожу" с ноута. Началось всё с того, что монтажники, при проводке, выломали кусок стены. Далее интернет стал работать как то коряво. Оказалось, что они каряво обжали провод (выяснилось на второй день, когда я начал орать). На четвёртый день инет сдох совсем. В службе техпомощи, девочка мне сказала, что у меня вирус, который рассылает пакеты по сети и тем самым стопорит их локальную сеть. В следствии чего меня заблокировали на СУТКИ и разблокировать меня могут только какие то люди, которые работают по очень специфическому графику. Людей я поймал и было сказано мне - лечи компьютер. На ноуте стоит avast и ничего не видит. Разблокировали. Через 2 часа инета нет. Алё, что такое: "У вас вирусы" - я ору... Ещё через сутки я поставил нод 32, касперски. "У вас вирусы". Снова, через сутки я предложил выслать им отчёт всех антивирусов, на что мне было сказано, говорите с техником. Длилась битва МЕСЯЦ! И вдруг инет заработал. Естественно я захотел получить компенсацию, так как инетом я не пользовался по их вине. И тут мне сказали, мол ничего ты не получишь, читай договор... Ситуация следующая: я: предоставте мне сведения, о том, что мой компьютер что то портил. они: мы не можем дать вам таких данных. я: значит получается, вы тупо говорите, у вас вирус, блокируете и снимаете деньги? они: НЕТ! я: докажите, ситуация абсурдная, со своей стороны я готов предоставить отчёты ТРЁХ антивирусов. И дальше тупо по кругу... Ещё одно примечание, во время всего этого инет не работал и из - за ихних проблем с оборудованием, но так кат это попало на блокировку, денег не отдадим. Спустя некоторое время я попал на нормального паренька из тех отдела (собирается увольняться), он сказал, что все это вызвано совершено безвредными программами, такими как торрент, обновления системы или игры по сети. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ! P.S. При подключении я задал вопрос, сетевые ресурсы. У нас есть великолепный хаб Strong DC, было мне ответом. К нему подключится я так и не смог. На форуме корбины я вычитал, что надо посмотреть ошибку, которую пишет хаб при подключении. Хаб писал: СОЕДИНЕНИЕ С ХАБОМ -> СОЕДИНЕНИЕ ЗАКРЫТО, на этом всё. И в службе тех поддержки мне сказали, что по вопросам хаба они не консультируют... Не делайте ошибки, ищите нормальных провайдеров.

rating rating rating rating rating
Antones
11.12.2008 в 22:57
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хелп!

Общем большая проблема, открываются не все сайты! Вернее не отрываятся одна наша отечественная площадка, и как с этим боться?

rating rating rating rating rating
Алекс
17.12.2008 в 04:06
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзывы об интернет провайдерах corbina

всегда адекватное отношение службы тех поддержки, почти никаких затыков с сетью и интернетом! но раньше было фиг дозвонишса и толком сказать в чем проблема аварии например, немогли! сейчас развита и рабоча! цена\качество на равных

rating rating rating rating rating
Саша
17.12.2008 в 19:51
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё прекрасно!

Я только недавно подключился к Корбине телеком и очень сильно рад тому, к томуже я с каждым днем всё больше и больше убеждаюсь что это лучший провайдер в городе.

Так как с каждым днем общаясь с людьми которые тоже у этого провайдера много что интересного нахожу для обслуживания , новые возможности , до этого я переживал что что то прийдется потерять с новым провайдером , но нет всё очень супер, старые преграды с другими провайдерами для меня были не постижими, но блогодаря именно Корбине мне даже не приходится утруждаться в чем либо, так как много уже есть и в полном объеме для меня, я очень рад нашему новому провайдеру в городе и рад видить , а особенно ощущать новым открытиям вместе с корбиной.

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вежливое хамство.

ТАКОГО не видел нигде, ни на одном провайдере, как у себя так и у друзей!!! Я привык выражаться умеренно, но corbina подобно сильной аварии или удару молнии побашке изменила меня навсегда...



Началось все с того что мне понадобился по работе второй интернет, хотел подключиться к тому же тарифу, но друг посоветовал корбину, сказал - очень быстро подключают, высокая скорость и дешево...

Подключили действительно быстро, но что было дальше! Ровно через неделю меня отключили первый раз, сначала я подумал что случайно погнул кабель, но когда позвонил - мне сообщили что у меня на компе вирусы :))) При том что у меня стоит 3(!!!) антивируса (kaspersky, AdAware, + специальные профессиональные антивирусы + множество подпрограмм типа AdvancedWindowsCare... Ни от одного провайдера не слышал такой чуши в течении 5 лет! А тут в первую неделю...

Через 4 обрыва сети в течении последуюших 2 недель я обнаружил закономерность - меня отключали как только я запускал какую либо игру через steam или запускал поисковики типа firefox... на мой вопрос "почему?" мне сразу ответили что да, такое может быть, но на вопрос "что делать?" мне порекомендовали НЕПОЛЬЗОВАТЬСЯ НИКАКИМИ ПРОГРАММАМИ КРОМЕ INTERNETEXPLORER!!! Вот это тех поддержка!!! 3 раза звонил, и только когда сам выявил проблему они вежливо согласились(и вежливо послали)... :) При том что я в среднем ждал по 15 минут оператора, да и еще слушал в телефонную трубку какой то КОШМАРНЫЙ!!! французский(?) рэп который такое ощущение они сами и записывали... :)

Когда стал шарить по инету и звонить друзьям - выяснилось что такая проблема не редкость (у корбины)... так что делайте свои выводы...

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
И это 100 MBit!!!

С каждым днем Corbina все хуже и хуже. Скорость на 100 MBit тарифе как на самой дешевой безлимитке.

От службы поддержки только обещания, никакого реального улучшения.

rating rating rating rating rating
MAx
21.12.2008 в 00:06
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Даже не вздумайте!

Ребята. Этот провайдер превратился с кучку людей, постоянно желающих денег, но ничего не делая взамен.

Средняя скорость в Зеленограде - 50-100 кб/с.

И этот уже 3-ий месяц.



Даже не вздумайте подключаться...

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Корбина отстой!

Корбина была нормальным провайдером,но сейчас скорость упала в 6 раз,поддержка вообще нулевая,частые обрывы связи и недоступен интернет.Не советую !!!!!!!!!

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В принципе очень гут

Все есть, изяржно низкий рейтинг проапйдера обеспечиваеться пользователями ,которые просто не поняли проблемы у себя.

Пример - были жалобы на форуме ,что тариф 26МБ/с не обеспечивался..оказалось ,что роутер на старой прошивке не поддерживает такую скорость...с новой прошивкой предельная ФИЗИЧЕСКАЯ скорость достигла предела 22-23 МБ/с



так же многие жалються на частые разрывы, скорость, глюки сети - а может стоить смнеть роутер D-LINK серии 5xx на 6xx или лучше 8хх или другие их аналоги. По себе скажу - дешевый роутер живет ,пока скорость и нагрузка маленькая, а как только начинаеться закачка с торрентов - он может вешаться.



Это так, лирическое отсутпление.

По техподдержке - грамотная, в принципе по слоэным проблемам перенапраляют на инженеров ,которые в матчасти очень даже разибюраються..один раз меня даже на кого то из московсих инженеров скоммутировали по проблеме(точнее те инженеры перезвонили позже сами).

Цена-качество - стандарт. Перегруз сети решили просто и эффективно - убили пирринг между районами, но зато теперь нету провалов в пикеовые часы (все-равно все на тарифах свыше 4МБ/с сидят, когда что локалка, что торрент - разницы большой нету).

Очень радует временный внешний IP адрес и боле-менее приличный брандмауэр на внешние соединения.

По минусам - а ничего собсвтенно такого и нету..разве что не совсем понятна ситуация со слиянием с Билайном и ребрендингом.



rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

К Корбине подключился два месяца назад... Пока все устраивает... Поддержка хорошая (если исключить человеческий фактор, иногда все таки попадаются "новички" не очень компетентные), а в целом работа поставлена хорошо... 50% проблем со связью, все таки лежит на наших с вами "кривых" руках... Два раза совместно с инженером Корбины по телефону, колдовали над моим компьютром и оба раза проблемы "излечивали"...

rating rating rating rating rating