Отзыв #248706 об интернет провайдерe Дом.ru
Оставить отзывКомментарий представителя провайдера
Добрый день, Дмитрий. Вероятно это связано с протоколом SMTP. По умолчанию протокол SMTP заблокирован в целях обеспечения безопасности и борьбы со спамом. Это ограничивает возможность использования почтовых программ (напр. Mozilla Thunderbird, The Bat!, Microsoft Outlook и т.п.). Чтобы восстановить работу почтовых программ Вам необходимо разблокировать SMTP протокол. Разблокировку можно произвести в личном кабинете (вкладка Настройки протокола SMTP). Также мы можем Вам помочь в решении сложившейся ситуации, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru.