Отзыв #248712 об интернет провайдерe Yota

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сгодня прекратился доступ в Л/К и телефон поддержки заблокирован.

У этого провайдера в порядке вещей, резко блокировать доступ в личный кабинет, отключать телефон и быть недоступными для клиентов. И это происходит не однократно. Сигнал упал с нормального на минимальный и на заявки по устранению неполадок ни кто не реагирует, видно дело идет к концу, пора выбрасывать этот модем, как раньше выкинул МТС, Билайн и Мегафон, ТЕЛЕ2 пока по потихоньку пашет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
26.07.2017 в 23:51
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим.

Голосовая техническая поддержка работает с 7 до 23 часов по местному времени.
В остальное время доступны другие каналы тех. поддержки (сайт yota.ru, соц. сети).

Касательно Личного Кабинета, как мы видим, во время Вашего обращения велись плановые технические работы и доступ в ЛК действительно был ограничен. Приносим извинения, если это доставило Вам неудобства.
Мы стараемся проводить плановые работы во время наименьшей активности пользователей, чтобы работы оказали наименьшее влияние на них.
Все работы направлены на улучшение качества нашего сервиса, предоставляемых услуг и исправление ошибок / багов.

Сейчас работоспособность ЛК полностью восстановлена.

По поводу сигнала. Нам удалось найти Ваш профиль по адресу электронной почты.
Как мы видим - информация о слабом сигнале была передана в отдел радиопланирования для улучшения покрытия.
К сожалению, данный тип работ очень сложен и требует множества согласований как внутри Компании, так и на административном уровне. Сроков, увы, по ним нет.