Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #248834 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"

Отвратительная Служба поддержки!!!!

Расскажу свою историю…Вчера пропал интернет, решила позвонить в службу поддержки, и прослушав все, что можно, оказалась в очереди под номером 94, ну думаю, ладно подожду…ждала минут 20, далее мне ответил автоответчик, что к сожалению, мне не могут ответить…ладно набираю еще раз снова 90-я на очереди…жду…опять 20 мин и не могут ответить…третий раз набираю 80 уже…какая радость…жду до победного все это занимает 1час 20 мин...я несколько раз была 75…55… и т. д...Наконец то оператор по имени Александр взял трубку… О, какое счастье!!! Я ему диктую лицевой счет, говорю проблему…рассказываю, что сложно дозвониться… И ОН КЛАДЕТ ТРУБКУ!!!..И теперь вопрос? Почему такая плохая тех.поддержка, почему если такой большой регион.так мало операторов…почему мне надо затратить 2 часа, чтоб дозвониться…И это не единичный случай...Почему Вы так относитесь к своим клиентам? Разве это нормально так оказывать услуги??? И еще когда случается поломка надо прождать 14 дней, чтоб кто-то заявился...отвратительный сервис...

Комментарий представителя провайдера

Анжела, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия, чтобы помочь Вам.