Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #248947 об интернет провайдерe Triolan

Отключение услуги

Здравствуйте! Прошу помочь разобраться в ситуации. 29.07 у меня закончился срок оплаты кабельного тв. Попытки оплатить кабельное тв осуществлялись с 27.07, о чем есть фиксированное подтверждение в виде моего звонка в службу поддержки. На протяжении двух дней я не могла оплатить услугу, по причине «временной недоступности услуги» (средства на карточке ПриватБанка были). Я живу одна с маленьким ребенком и выйти оплатить услугу физически не могла из-за погодных условий. Почему мне, клиенту, который добросовестно оплачивает услуги отключили кабельное лишь потому, что я не смогла это сделать удобным способом, как заявлено у вас на сайте!

Комментарий представителя провайдера

Ольга, для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, необходимо чуть больше подробностей с Вашей стороны - как минимум номер Вами оформленной заявки. Если же никакой реакции по Вашей заявке не последовало - пожалуйста, сообщите нам об этом по телефону или на нашей странице в Фейсбук - https://www.facebook.com/Triolan/