Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Центр"
Оставить отзывУже какое-то время вечером большие просадки скорости и большой пинг. Точно больше месяца. Техподдержка говорит что "По Вашему адресу Наблюдается проблема с низкой скоростью, высокий пинг в ЧНН с 19:30 часов до 00:00 часов. Специалисты работают над её устранением. Плановая дата исправления не указана решится в массовом порядке." В общем - как хотите, так и крутитесь. Может исправят когда-то, а может и нет. Сидите дальше со скоростью 10 мб/с и пинге 160 при тарифе "игровой" 800мб/с в часы пик. Не рекомендую. Жаль что не знал об этой проблеме перед подключением.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы разобраться в вашей ситуации. Надеемся, что сможем вместе решить ваш вопрос так, чтобы вы остались нашим клиентом, а также были довольны не только качеством услуг, но и нашим клиентским сервисом. Для этого просим вас написать нам в одном из каналов для связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Мы всегда готовы разобраться и наладить скорость. Наша обратная связь:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Отвратительный интернет, скорость очень низкая, даже сравнивая со средней по Москве. Постоянно отваливается, приходится каждые 10 минут перезагружать роутер.
Да и сменить тариф просто не захотели, закрыли заявку как исполненную.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обеспокоены вашим комментарием. Как правило восстановление услуг у нас занимает короткое время. Очень хотим разобраться, что же повлияло на длительное восстановление. Уверены, что сможем решить ваш вопрос без отключения услуг. Ждем вашего обращения в один из каналов:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Пользовались данным провайдером 2ком очень долго, лет 5, были и технические проблемы, и со скоростью, но я думаю это у всех провайдеров имеется.
На данный негативный отзыв я решился, после того, как перешел к другому провайдеру, а у 2кома решил вывести остаток средств с баланса, который я пополнял своей картой в течение нескольких лет. Но сам договор и профиль 2ком оформлен на моего родного брата. И вот когда я попытался вывести данный остаток, меня попросили заполнить огроменное заявление состоящее из паспортных данных владельца договора, абсолютно всех данных банка, вот эти всякие КПП Р.С К.С ИНН. и всякие загадочные расшифровки, плюс написать причину и прочее. Меня такой регламент только обозлил и решил пойти до конца, взяв данные брата, и заполнив данные своей карты, я отправил заявление, на которое пришел через день с отказом. Якобы карта тоже должна быть на инициалы брата. А то что я годами пополнял счет со своей - им пофиг. Вот такой омерзительный регламент у 2ком, имейте в виду. Они создали самый ужасный бюрократический инструмент, чтобы люди ленились выводить остатки средств.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет отвратительный, то есть скорость жестко проседает, геймерам точно не подойдет. "инженеры" или "мастера" не компетентны, роутер xiaomi настраивали минут 40 примерно. А самый главный развод это шедевр конечно, приезжают настраивают, с горем пополам, заключают договор на месте конечно, ни куда ездить не нужно, а когда нужно расторгнуть договор, то внимание - нужно ехать к ним в офис что бы расторгнуть их бумажку!!!))) И им все равно, что я уехал из Воронежа в другую область и другой город. Говорят - будем начислять пока вы к нам в офис не приедете!))) Никому не советую попасться к этим мошенникам!!!
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_15627984.html
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
osama bin laden, нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Для консультации по подключенным услугам можете обратиться в один из каналов связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru