Отзыв #249064 об интернет провайдерe NETBYNET

Оставить отзыв
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Денис Игоревич Кирсанов

Пользуюсь NBN аж с 2006 года, отличный провайдер, проблем практически не бывает. Единственное что, еще давно забыл пароль от входа в личный кабинет, но браузер всегда подставлял его сам из куки. После ребрендинга я так понимаю сменился сайт и в личный кабинет перестало заходить. Позвонил в тех поддержку, чтобы сменить пароль, но мне сказали, что мои данные утеряны и чтобы я приезжал в офис перезаключать договор, чего не хотелось бы делать, т.к потеряются все бонусы постоянного клиента. Печально.

rating rating rating rating rating
02.08.2017 в 15:26
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что Вы пользуетесь услугами нашей компании. Рады, что Вы довольны качеством предоставляемых нами услуг. Что касается возникшей ситуации, то скорее всего произошло недопонимание с оператором. Действительно,, был перевод всех абонентов на единую базу данных с присвоением новых лицевых счетов, которые являются также логинами в новый ЛК. И для внесения актуальных данных не требуется перезаключение договора. Посещения офиса требуется только для довнесения в договор паспортных данных. Так как только при их сверке оператор поддержки может Вам восстановить своими силами доступ в ЛК.
Если Вы знаете свой новый счет, который должен был Вам прийти в смс, то можете просто воспользоваться формой восстановления пароля https://my.netbynet.ru/?_ga=2.93028501.966163716.1501661250-909302372.1494413617#reset-password/step
1
Если же Вам не известен новый счет, то можете нам написать на почту support@netbynet.ru, описав суть проблемы. Постараемся помочь)
Спасибо за Ваш отзыв. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, служба поддержки NETBYNET»