Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #249069 об интернет провайдерe Дом.ru

Высокий пинг/разрывы

Подключился в августе (не помню уже какого года), предварительно купив свой роутер. Где-то с середины зимы стал замечать проблемы -- устройство будто само начало перезагружаться. Ну, изрядно попотев и назвонившись в Dom.ru, пришел с техником к выводу, что корень проблемы состоит именно в неполадках самого девайса.



Отключил свой роутер, подписал новый договор с их роутером в аренду. Hell yeah. БУКВАЛЬНО в день подключения нового роутера (и ТВ-приставки, от которой никак не отказаться, мдя) я встретил жесткий пинг. Во всех играх, будь то неспешные Civilization/Endless Legend или же динамичные Overwatch/Dota 2. Везде эти чертовы скачки пинга, из-за которых комфортно играть более вообще не представляется возможным. Техник, который помогал нам все это время (по собственной инициативе), в конце концов просто умыл руки -- как-то повлиять на ситуацию вообще невозможно. Да я даже поменял их роутер на другой идентичный их роутер -- ситуация вообще лучше не стала. Отвратительно.



Думаю переходить на другого провайдера, ибо уже четвертый+ месяц отчаянно сражаюсь с пинг-проблемой, которую (почему-то) в Dom.ru решить не могут.



P.S. Глупейший пипл в техподдержке.



P.P.S. Закралось подозрение, что с моим собственным роутером-таки все в полном порядке.

Что хорошего у провайдера:

- Скорость действительно высокая

- Технический специалист (если вас с ним свяжут тупицы из поддержки) действительно способен понять и помочь



Что плохого :

- Регулярные, невыносимые скачки пинга на over9000 мс

- Отсутствие кооперации отдельных элементов компании (звонят и спрашивают о проблеме, которая уже была решена, etc.)

- Почему-то разрывы при использовании собственного роутера (тут далеко не все так просто)

- Убогие, мозговыносящие скачки пинга на over9000 мс

- Ну и как мне теперь рейтинг поднимать в овервотче?! С друзьями даже не собраться толком, [каналья]!

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем о том, что у Вас сложилось подобное впечатление о компании. Тем не менее постараемся поспособствовать решению Вашего вопроса. Напишите, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях: vk.me/domru_ru, Ваш номер договора, указав ссылку на отзыв. Мы проверим информацию по Вашим предыдущим заявкам и постараемся помочь в устранении сложностей.