Отзыв #249165 об интернет провайдерe ATK

Оставить отзыв
ATK
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер!

Просто горит уже и подгорает от данного провайдера. Скорость интернета в разы ниже заявленной, пинг на мобильном интернете от голимой йоты стабильней, чем от АТК, пожалел 100000000 раз, что позарился на экономию в 50 рублей и перешел с Роскхмкхмкома на это! Пинг в играх зашкаоивает за 500, скорость вместо 20 мбит выдает порой в клбитах, что такое 720 в онлайн видео-это недостижимая мечта.....А что творится вечерами, даже говорить не хочется. Вызывали мастеров, все отлично, что Вы выдумываете....Играть в тот же самый блитц невозможно, пинг скачет 30-900....Не садитесь на данного провайдера, очень советую!!!!!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Виталий, благодарим Вас за отзыв.

По вашему обращению специалистами нашей службы технической поддержки было произведено исследование канала связи: в течении 10 дней круглосуточно проводились измерения пинга. Результаты исследования проблем не выявили.

Мы рекомендуем следующее:
1) Зафиксировать в настройках роутера канал Wi-FI. Пожалуйста, проводите настройку роутера подключившись к нему по кабелю т.к. при изменении канала возможна потеря доступа по Wi-Fi! Подберите канал на котором у Вас будет наиболее стабильное соединение.
2) Если п.1 не поможет - подключите компьютер к роутеру по кабелю. Понаблюдайте за стабильностью соединения в играх.
3) Если и п.2 не решит ваши проблемы - подключите компьютер к Интернет напрямую, минуя роутер. Вновь понаблюдайте за качеством соединения.
4) Если после полного исключения роутера из цепочки проблемы сохраняются - обязательно сообщите нам! Будем дальше разбираться.

Инструкцию для своего роутера вы можете попробовать найти на нашем сайте, в разделе "Помощь" (https://atvc.ru/arh/help/). Там же есть инструкция по настройке PPPoE соединения в вашей ОС.

Вы можете обратиться за дополнительными разъяснениями в службу технической поддержки по телефону 8-800-5500-639, по электронной почте support@atknet.ru или через форму обратной связи в "Личном кабинете абонента АТК" https://lk.atvc.ru/support/?contract_or_address=4019717&subject=INT&message=https://2ip.ru/i
sp-reviews/249165/Arkhangelsk+Television+Company/