Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #249295 об интернет провайдерe ВЛ-телеком

О работе

Качество услуг оставляет желать лучшего. Постоянные проблемы с подключением. Все, что предлагают, это провести проверку имеющегося роутера. На выходе, впаривают свой роутер, который по цене на порядок выше. Лохотрон. При возможности, пользуйтесь другим провайдером

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте.
После общения с вами по телефону мы выяснили, что существуют какие-то проблемы именно с качеством wi-fi соединения. Причём, судя по вашим словам, данные сбои возникли всего несколько дней назад. К сожалению, решить подобные вопросы невозможно без непосредственного присутствия в зоне действия беспроводной сети.
Чтобы понять истинную причину плохого качества wi-fi, нужно последовательно провести несколько проверок. Мы не утверждаем, что дело в вашем роутере. Мы просто хотим исключить его, как причину плохой работы wi-fi. Практика показывает, что, как правило, именно роутер в таких случаях является узким звеном. Возможно его нужно всего лишь перепрошить или сбросить на заводские настройки и настроить заново.
Мы не заставляем наших клиентов покупать оборудование у нас. К слову, цены у нас не сильно отличаются от рынка. Но мы освобождаем клиентов от ненужных поездок по магазинам и несём гарантийные обязательства. Так, в случае брака мы возвращаем деньги, меняем роутер или ремонтируем его, выдав абоненту подменный. Подчёркиваю - клиенту никуда не нужно ехать: ни в СЦ, ни в магазин.
Мы сожалеем, что так и не смогли договориться с вами о заявке. Уверен, что проблему можно решить. У нас проходит акция http://www.vltele.com/akcii/akcii_27.html - сотрудник делает тесты вашего wi-fi подключения абсолютно бесплатно. На выходе вы получаете несколько вариантов того, как можно улучшить работу беспроводной сети. А дальше принимаете решение, подходят ли эти варианты вам или нет.

Александр, если всё же вы измените своё решение и дадите нам шанс хотя бы посмотреть, что происходит с вашим беспроводным подключением, вопрос будет решён. Мы доступны круглосуточно.