Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #249395 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Урал"

Ужасный провайдер и ужасный интернет

Отвалился интернет, полчаса точно не было, до телефонов 8-800-1000-800 (общий) и 8-800-300-1800 (техподдержка) вообще было невозможно дозвониться «набор номера» и тут же «вызов завершен», или на 4-5 дозвон вроде как включался автоответчик и сообщал, что «данное перенаправление невозможно». И сейчас интернет крайне нестабилен.

Нормально живем, чо. Оборудование свое, GPON-модемы, впариваемые компанией, гробы, запаролены, перепрошить и как-то настроить и перепрошить самому невозможно, в параллельной теме сотрудник Михаил Федотов это и признал (https://vk.com/topic-1568635_1993489?post=70845 = эпик ответ), зато абонентская плата за грубо говоря голую безлимитку без всяких там ТВ и прочего ненужного хлама 680 рубликов в месяц.

Уважаемый Ростелеком, а не слишком ли вы обнаглели? За такой «стабильный» в кавычках интернет и такую техподдержку вы нам должны приплачивать, за сам факт пользования, а не мы — вам!

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. В вашем регионе велись работы, на оборудовании оператора, которые были завершены за 30-35 минут. Если у вас наблюдаются проблемы с услугами компании,рекомендую вам написать в нашу группу https://vk.com/topic-1568635_3445684?offset=46720, будем разбираться в данной ситуации. При обращении прошу указывать логин услуги.