Отзывы об интернет провайдере NETBYNET
Оставить отзывЗдравствуйте! Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации в личные сообщения одного из наших официальных сообществ: Vkontakte, Twitter или Facebook.
Обязательно во всем разберемся!
Лицевой счёт 2176457 обратился в компанию из_за того, что не работал интернет. Два дня мастер консультировать по тел без результатно. После многочисленных перезагрузок роутера по совету оператора интернет так и не появился. К вечеру у нас все-таки взяли заявку на выезд мастера. Специалист пришёл в назначенное время, вынул провод из роутора, вставил и… Случилось чудо все заработало, жаль только что лишь до того момента пока мастер стоял с ним рядом. После ухода специалиста интернет снова выкл. Оставили заявку на повторный выезд мастера… Но мастера так и не дождались. Заявка на повторный визит как выяснилось была утерена… Подождать попросили до следующего дня время указали с 16 до 21. Вся техника наша замыкается на интернет дети постоянно обращаются к инету, телевизор тоже подключён к инету. Три дня без всего… Нужен ли такой интернет провайдер???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией =(
Напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter, обязательно во всем разберемся!
Разве можно как-то иначе обыграть рынок конкурентов в Орле? камон ростелеком тихо трясутся в сторонке держа adsl модем в руках рекомендуя подключиться по меди со скоростью 5 мб/с. Очередное доминирование над всем рынком у wifire, четкие пацыки моё уважение
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Монополист в моём районе и потому не поменять на любого другого провайдера. DSL интернет с неустойчивой скоростью, часто в 10 раз ниже оплаченного тарифа. Постоянные перебои и невозможность дозвониться до техподдержки. Вопросы качества не решаются уже годы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ (ВКонтакте) https://vk.com/wifire, (Facebook) https://www.facebook.com/wifire.ru , (Twitter) https://twitter.com/wifire_ru . Будем рады помочь!
Не стал бы писать никакие отзывы, но поскольку комментарии удаляют в группе Мегафон, значит они появятся на всех ресурсах с отзывами об операторе.
Мегафон/NetbyNet абсолютно низкокачественный оператор, Пользуюсь считанные месяцы и постоянные проблемы что со стационарной связью, что с мобильной. Базовые станции в Москве как поставили в 90-х, так больше и не добавили, Связь часто еле ловит, сообщения в мессенджерах висят по несколько минут. Обращаться бесполезно, роботы техподдержки начинают стандартные мантры про перезагрузку телефона, как будто по их мнению все в Москве пользуются какими-то старыми трубками из тех же 90-х, не способные справиться с их мегабыстрым интернетом.
Интернет постоянно падает, отрубается совсем. В техподдержке начинают задавать вопросы — не менял ли я роутер? ОМГ, неужели в этой допотопной сети из 90-х до сих пор привязка к мак-адресам? Обращаться уже надоело.
ТВ это отдельная песня, тормознутые приложения, приставка и вечно висящая загрузка канала — это сопровождает просто каждый просмотр любого канала.
Полное ощущение какой-то пионерской сетки из далекого детства. Буду однозначно менять, и мобильную и стационарную связь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Будем рады помочь!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв. :)
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ (ВКонтакте) https://vk.com/wifire, (Facebook) https://www.facebook.com/wifire.ru , (Twitter) https://twitter.com/wifire_ru . Будем рады помочь!
Подключил интернет, думал нормальный. Через неделю подумал почему так плохо грузит и где-то 2-3 дня проверял скорость интернета, оказалось то что у меня на телефоне интернет быстрее чем вайфай, к слову скорость вайфая 2-3 Mbps/сек. Я подключал его за 800 рублей и через время я закинул деньги и интернет не работает, Я звоню им, а они говорят что это была акция на 3 месяца, конечно же про эту акцию мне никто не сказал, но я начал с ними ругаться и они сказали ладно мы вам еще на год продлим акцию, ну я думаю ладно. И вот сейчас сижу не могу ничего в интернете сделать, потому что интернет каждую минуту отключается, скорость интернета 1 Mbps/сек.
Отвратительный интернет, никогда не подключайте его. Лучше уже ростелеком с их проблемами, чем вот это (даже интернетом трудно назвать)!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
То что провайдер скатился в какаху после покупки мегафоном в 2011 знают все, все кто пользовался данным провайдером достаточно долго.
По факту нетбайнет как хороший провайдер увы скончался в 2011 году.
После этого замечательного слияния сбои интернета периодически случались как и ранее, как и на других провайдерах, но вот чтобы поддержка за несколько часов устраняла эту проблему, такого больше нет и не будет, теперь это на несколько дней!
Году эдак в 2014-2015 они ребрендировались в WIFIRE и даже заново тянули кабели, т. к. старая сеть просто ложилась от нагрузки.
Они тогда еще предлагали роутер в аренду совершенно бесплатно. Почему бы не взять то «бесплатный» роутер?
Как оказалось не стоило т. к. роутер был бесплатным всего 1 месяц. И ладно если бы я не увидел какую-то маленькую звездочку (что это только первый месяц) как обычно это бывает в «таких» рекламных предложениях, нет просто в наглую, аля у нас какая-то ошибка, ничего не можем сделать
либо платите за него 70 р в месяц либо везите его сдавать на другой конец Москвы. Это уже чисто фишки Мегафона пошли.
Ну, а самые свежие приколюхи этого провайдера — это не зачисление денег на счет! Да провайдер скатился до такого!
То есть приложение для оплаты они сделали, даже прикрутили оплату со счета мобильного телефона через стороннюю организацию «инплат»
при такой оплате деньги зачислялись на счет, («инплат» даже берет комиссию за это), но никаких чеков или других данных от такого вида платежа не предусмотрено ни самим нетбайнетом, ни инплатом, даже мобильные операторы не взяли на себя эту роль.
Как вы думаете что будет, если произойдет сбой на «таком» биллинговом сервере? тех поддержка поможет вам в кратчайшие сроки исправить свой же косяк?
Неет, ничего не произойдет, в поддержке вам будут отвечать шаблонными ответами типа «Просьба обратиться в банк.» и своих денег больше не увидите. Как вам такое? Мне не понравилось! И Вам не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если у вас есть нерешенные вопросы, вы можете написать нам в личные сообщения одного из сообществ (ВКонтакте) https://vk.com/wifire, (Facebook) https://www.facebook.com/wifire.ru , (Twitter) https://twitter.com/wifire_ru . Будем рады помочь!