Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #249729 об интернет провайдерe Магинфо ЗАО

ИНТЕРСВЯЗЬ и МАГИНФО

Начну с того что магинфо реально последний год достал тычками в интернете--он работает, но зачастую просто прерывается ненадолго секунду-две в общем плане если смотришь фильм не проблема, а если в программе сидишь то перезагрузка обеспечена. Наряду с этим участились и долгосрочные простои интернета--мен есть с чем сравнивать-уже не один год с магинфо. Все ссылки на плохое моё оборудование и роутер и т. д. хотя техподдержка старается всё-таки как может

Это было о МАГИНФО

ДАЛЕЕ в связи с выше перечисленным решил сравнить качество и заодно на всяк случай выяснить вдруг правда у меня проблемы-решил сравнивать с ИНТЕРСВЯЗЬЮ и остаться на лучшей компании. Для этого заказал у них подключение при том что Магинфо ещё проплачено на 2 недели — оговорил ситуацию с их (интерсвязь) менеджером о подключении в ЩИТКЕ С УСТАНОВКОЙ РАЗЪЁМОВ- с тем что бы я мог сам перетыкать разъёмы между кабелями провайдеров и соответственно сравнить их качество в реальном времени, без отсылок на моё оборудование, довольно долго шли разговоры и объяснения об этом с менеджером — она не имеет права дать мне поговорить с техником, всё делалось через неё--В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИХОДИТ ТЕХНИК В НАЗНАЧЕННЫЙ ДЕНЬ И ВРЕМЯ И БЕЗ НУЖНОГО РАЗЪЁМА, ПРЕДЛАГАЕТ СДЕЛАТЬ СКРУТКУ ИЛИ ПОДЦЕПИТЬ НА КЛИПСЫ. что как вы понимаете не позволит самостоятельно переключаться между провайдерами. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ДАЛЬШЕ-ВЫЯСНЯЕТСЯ ЧТО ЛИШНИЙ РАЗЪЁМ В ЩИТКЕ СТОИМОСТЬЮ 30РУБ ВОТКНУТЬ ОНИ (НЕ ТЕХНИКИ А ИНТЕРСВЯЗЬ) ОНИ НЕ МОГУТ... ЗАТО МОГУТ КИНУТЬ ЛИШНИЕ 15 МЕТРОВ КАБЕЛЯ ПО КВАРТИРЕ (бесплатно) С ТЕМ ЖЕ РАЗЪЁМОМ НА КОНЦЕ (отличие только что не мама, а папа) И ВСЁ ЭТО ТОЛЬКО ПО ПРИЧИНЕ ТОГО ЧТО МЕНЕДЖЕМЕНТ КОМПАНИИ интерсвязь не может влиять на работу техников и имеет слабое представление вообще о том как соединяются кабеля и работает оборудование, ОНИ ГОТОВЫ ЗАПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ ЗА КАБЕЛЬ И ДОСТАВИТЬ БОЛЬШЕ НЕУДОБСТВ КЛИЕНТУ-лишь бы не НАПРЯГАТЬСЯ И НЕ МЕНЯТЬ ПОРЯДОК ВЕЩЕЙ

Вывод МАГИНФО за последний год сдаёт свои позиции по качеству связи (да ещё в щитке у меня куда-то делся старый кабель, лет 10 ему, МТС зато оттуда пошёл кабель к соседям похоже просто выдернули чужое имущество)

ИНТЕРСВЯЗЬ-менеджемент не обучен технической стороне и взаимодействие с техниками на очень низком уровне, что я думаю скажется и на обслуживании клиентов.

г. Магнитогорск ул. Жукова д3 дальше при желании компании вполне могут меня найти и связаться