Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #250017 об интернет провайдерe Yota

Не интернет,а полный кошмар...

М-да…полное разочарование сей «конторой»…по другому эту шарагу назвать сложно. Пока длился тестовый период, скорость просто летала (при подключенном тарифе 3.3 тест выдавал под 10-ку).как только закончились деньги и прошла первая оплата, буквально через пару дней я уже выучил наизусть номер тех.поддержки. Правда толку от этого не много, так как ответов всегда два: 1) станция перегружена (в соответствии пунктом 5.3(кажется) о котором кстати не слово не сказано при покупке модема, оператор имеет право отрезать скорость не зависимо от оплаченного тарифа).

2) это состовление заявки на улучшение (срок рассмотрения от полугода и до...)

еще могут посоветовать по-танцевать с бубном, поменять компьютер и хит сезона поменять провайдера!

Что я и намерен сделать. Уважаемые друзья, если Вы решили приобрести модем сей конторы, убедительно прошу, потратьте деньги на мороженое, реально, и нервы сэкономите и удовольствия получите гораздо больше, ввиду того что интернет вам не светит, не смотря на заверения рекламы и менеджеров по продажам! извините за много букаф, но подгорело просто безумно и это лишь 15-ти% толика всего что произошло за жалких четыре месяца!

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валерий. Нашли Ваш лицевой счет и видим, что обращения по данному вопросу были зафиксированы. Это беспроводной интернет и его скорость в первую очередь зависит от сигнала. Увы, на него также влияет много факторов и он может изменяться со временем.

Заявка на покрытие также ранее была составлена. К сожалению, по срокам не можем сориентировать, так как данные работы зависят как от технических, так и административных вопросов. Надеемся, что в скором времени покрытие будет улучшено и сигнал будет более уверенным ;)