Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОтвратительный интернет. Как вечер, постоянные обрывы. В тех поддержку не дозвониться. При этом никак не компенсируется отсутствие связи и ещё пытаются отключить связь на сутки раньше оплаченного времени. Каждый год снижают количество пакетов и увеличивают стоимость. При первой же возможности поменяю провайдера.
Из последнего. Решили бухи закрыть один из договоров на одного ИП. Написали письмо менеджеру. А мАнаГерша Вика пишет в ответ, вы занете что вы пользуетесь этим договором до сих пор. И подкрепляет эта мАнагерша свои слова, скрином из собственного мониторинга, от суппорта Юли. А там трафик под 100Мбит/с. Но трафик не юр, лица в одном vlan, а всего бизнесс центра. А бухи в шоке, испугались. Я позвонил, потом написал. Вроде начали исправляться и что-то там делать. Но тут же решили нагадить на пороге: зашли на сайт компании и оставили на нём обращение. Но настолько тупые и безграмотные, что не понимают что такое логи, и что пишут они с адреса своего офиса в Ростове. Написал ещё пару писем, в ответ тишина... пытаются замолчать.
о крайней мере хватает, чтоб что-то поискать, посидеть в соц. сетях, скачать или посмотреть фильм. Был недавно косяк, из-за плохой погоды и ветра, но вроде достаточно быстро все починили.Правда пришлось долго звонить в тех. поддержку, видимо не мы одни такие. Сейчас никаких проблем нет. У них еще есть ТВ, но мы не подключали, так что ничего сказать не могу. Цена средняя по рынку, есть ребята у кого дешевле, но что с качеством там не известно, есть конечно и те у кого дороже, тот же Ростелеком.
За свою жизнь удалось попользоваться различными провайдерами, лично в моём городе бесспорно самый лучший это dom.ru, но и он не идеален. быстрая тех. поддержка(отвечают в течении 30 секунд в любое время) Я лично работал в этой компании и знаю, как качественно они преподают, помогают новичкам, из минусов могу выделить некоторых работников, например: когда инженер приходил проводить мне интернет в квартиру, он пришел без своих инструментов(пришлось ему одолжить), не доделал сразу всю работу и сказал позвонить ему на следующий день, в итоге не брал трубку пару дней и пришлось вызывать нового инженера, который всё грамотно и быстро сделал
до сих пор открыт тикет #202101181459076
Предоставляют услуги хостинга мошенникам.
1) www.siemens-helper.com - ip 46.161.15.51
https://rdpguard.com/free-whois.aspx?ip=46.161.15.51#
2) www.indesit-helper.com - ip 46.161.15.44
https://rdpguard.com/free-whois.aspx?ip=46.161.15.44#
3) www.lenovo-helper.com
https://rdpguard.com/free-whois.aspx?ip=46.161.14.30#
4) www.candy-helper.com
https://rdpguard.com/free-whois.aspx?ip=46.161.15.48#
и много-много других аналогичный интернет адресов.
все эти центры не имеют ничего общего с официальными сервисами, на сайтах не указано никакой контактной и юридической информации, указан фейковый адрес.
Вечные сбои, вечные работы. Крайне не советую данного провайдера из-за нестабильности. Постоянно вылетает, особенно во время рейтинговых игр. Сколько раз обращался: "Проблема у Вас, а не у нас". По их рекомендации обновил маршрутизатор, и знаете что? Правильно, проблемы не пропали. Так еще и блокируют веб ресурсы мне необходимые, аутизм от провайдера обеспечен. Своих денег не отрабатывает. Они еще форум закрыли, чтобы люди не писали реальные отзывы о них.
Пользуюсь услугами Уфанет с 2007 года. Отзывы исключительно положительные. На мой взгляд - это самый лучший провайдер интернета в Республике Башкортостан, хотя уверен, что многие со мной не согласятся. Особо могу отметить то, что провайдер способен решить практически все проблемы клиента в буквальном смысле слова "по звонку", для этого специально была открыта горячая линия, которая работает круглосуточно и доступна абонентам большинства операторов мобильной связи. С удовольствием использую Уфанет дома и на работе уже много лет!