Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #250196 об интернет провайдерe NETBYNET

Потери пакетов каждый вечер с 20 часов до ~1 часа ночи

Начну с того, что конкретно тут только один провайдер, то есть на лицо монополия. Из этого вытекает один тариф, специализированный под монополию - 500 рублей в месяц за 2 Мб\с входящего\исходящего трафика. Каждый вечер после 20 часов начинаются потери пакетов от 2-6 % до 15 %. Когда эта проблема появилась (примерно 2 года назад) я каждый вечер написывал в техподдержку, в основном мне просто перезагружали порт и все, потери пакетов падали до 1-2 %, а на следующий вечер все повторялось. Разок создали заявку, дали ее номер, чтобы я мог мониторить их действия. В итоге я проверял пару раз за первую неделю, и разок за вторую - заявка висела и я просто забил. Еще пару раз спрашивал про модернизацию сетей, первый раз (примерно год назад) мне сказали, что модернизация планируется в скором времени, второй раз (на прошлой неделе) мне сказали, что передадут мои пожелания в отдел, который занимается этим вопросом. Чего бы я хотел? Ну, будь у меня возможность, я бы поменял провайдера прямо сразу, потому что в 2017 году скорость 2 мб\с ЕДИНСТВЕННО ДОСТУПНАЯ - это мрак, позор и безобразие.В данной же ситуации я бы хотел модернизации сети и решения проблемы с перегрузкой сети по вечерам, новые тарифы в конце концов. Сейчас, конечно же, специально обученный человек ответит мне, посоветует написать им на почту, но я не буду этого делать.Пишу уже четыре года - результат равен нулю. Вам плевать на ваших клиентов, вы просто наглые монополисты. Не рекомендую пользоваться услугами данного провайдера, никогда и никому.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Если Вам неудобно писать на почту, то можете предоставить здесь Ваши ЛС и ФИО или через любой удобный Вам канал связи. Постараемся помочь в решении вопроса.
С уважением, служба поддержки NETBYNET