Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #250310 об интернет провайдерe Сибирские Сети

Трансляция

Не удивлен, подключил я инет на 100 м/b ну ладно, фиг с ним что моросит бывает дома, что роутик переподключить надо, раз в -3-4 дня такое бывает, НО сегодня пока я смотрел бой Флойда и Конора, на 9 раунде в конце уже, у меня вдруг перестал работать инет! Закон подлости? Да нет, провайдер не уважает своих. Вы издеваетесь? на 10 раунде Флойд затащил, я не увидел!!! Позор Вам!

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений. Понимаем Вас и сожалеем о сложившейся ситуации. Предлагаем направить заявку в службу технической поддержки для диагностики линии. Так как технических ограничений на нашем оборудовании не зафиксировано, с кабелем и настройками все в порядке, необходима более глубокая диагностика. Напишите, пожалуйста, нам, когда Вам удобно будет принять звонок от технического специалиста, любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Обязательно разберемся в причине нестабильного соединения и устраним ее.