Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #250342 об интернет провайдерe Домашний Интернет от МТС

Боль и унижение

Всё было неплохо до января 2017: пришли мастера и заменили GPONовскую коробку Huawei на Sercomm RV6699. Скорость выросла с 50 до 200 Мбит/с. Но толку от нее, если за день происходит до 30 разрывов? Делал ряд обращений в ТП (№1-309993142630, №11489984, №11682573) – перезванивали, говорили исправить то одно, то другое (включить Wi-Fi 5GHz, убрать свой маршрутизатор, сбросить настройки, перезагрузить маршрутизатор и т.д.), ну и на своей стороне что-то подкручивали (NS-сервер перезагружали, прошивку на маршрутизатор новую заливали). Толку – ноль. Терплю-терплю, а как только вижу больше 2 разрывов за час – пишу новую заявку. Учитывая то, что в момент разрыва недоступен даже сам маршрутизатор, делаю вывод о том, что банально зависает коробка. На последнюю заявку сказали следующее "Ну если зависает, то вы ему скрепкой сделайте жесткую перезагрузку". Без комментариев. Уже готов был заплатить и купить GPON-маршрутизатор от именитого производителя (ASUS или D-link, например), но совместимость с МГТС есть только у китайцев.