Отзыв #250463 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком - безответственная компания

Ростелеком снова подтверждает своё хамское отношение к своим клиентам. Ещё 18 июля 2017 года, после моего отзыва на этом сайте ("Держитесь подальше от этой компании" от 17 июля 2017 года Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал), в этой компании мне пообещали разобраться в моей проблеме (Ростелеком, при расторжении договора на оказание услуг, заставляет меня выкупить своё оборудование). Я предоставил все документы, которые они просили. Была зарегистрирована претензия № 09/2017-ФЛ-20148 от 18.07.2017. Прошло уже больше месяца, то есть прошли все сроки для ответа, но ответа от этой горе-компании я так и не дождался. А вот требовать с меня деньги они не забывают. За это время я получил два СМС с требованием оплатить долг. В первом сумма была 500 рублей, а во втором уже 2500 рублей. Никакой расшифровки, за что эти две суммы я должен заплатить, не было. Если это задолжность за пользование интернетом по договору, то я платить не отказываюсь, даже рад заплатить как можно быстрее - мне разные пени за просрочку платежа не нужны. А если это за ненужное оборудование, то извините.
Складывается впечатление, что этот провайдер просто создаёт видимость заботы о своих клиентах, а сам плевать хотел на них и тупо тянет время. И решать вопрос по хорошему он не собирается. Видимо, придётся бороться за свои права официально и согласно требованиям законодательства - написать претензию в Ростелеком, жалобу в инспекцию по правам потребителей и прокуратуру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Действительно, сроки рассмотрения претензии были нарушены. Приносим извинения за данную ситуацию. Мы направили еще один запрос коллегам с целью уточнения статуса работ по ней. Ответ, как только он поступит, предоставим Вам на электронную почту.