Отзывы об интернет провайдере ИП Козменко Д.В.

Оставить отзыв
ИП Козменко Д.В.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Подключили таки бесплатно)

Несмотря на то, что наш дом уже подключен к данному провайдеру, они заявляют стоимость подключения 3 500 рублей!!! Из них 2000 рублей на счет (нехило, правда?), а 1500 — за то, чтобы мне завели кабель в квартиру! Это сочинский прикол или только у БС такое? На сайте данного оператора черными буковками на белом фоне написано «Подключение бесплатно». Очень возмутила стоимость, когда у любого оператора подключение действительно бесплатно.

UPD.После моего отзыва со мной связаться представитель компании и подключил мою квартиру бесплатно. Мастер все аккуратно и быстро сделал. Благодарю!

rating rating rating rating rating
Марина
08.04.2019 в 21:19
г. Сочи
ИП Козменко Д.В.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
очень плохая компания

Безобразная компания, то интернет не работает, то телевизор. Зачем нужна круглосуточная тех.поддержка, если она сидит на телефоне. Только заявки принимать, а исправлять оперативно некому! Не вздумайте связываться с этой компанией. Хуже в Сочи нет ни кого.

rating rating rating rating rating
ИП Козменко Д.В.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Советую отличный провайдер. За год пользованием интернета данного провайдера нарекание на работу провайдера нет. За все время пользования услугой интернета данного провайдера обращался за помощью в службу тех. поддержки всего один раз и проблема была решена быстро.

Цена качество и работу тех поддержки оцениваю на отлично.

rating rating rating rating rating
Аноним
06.02.2019 в 15:23
г. Сочи
ИП Козменко Д.В.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Подключение

Живу в Красной поляне, на дальней улице, возможность выхода в сеть интернет, только по 3G/4G модему. Решил обратиться в "Бизнес-связь", а вдруг повезет, и "вуаля" через каких то несколько недель, стабильный выход в сеть, на скорости 80 Мбит/сек. за полцены от стоимости тарифа на 3G/4G интернет. В квартиру завели кабель по шахте, и даже розетку 220В прокинули! Огромная благодарность вам, за такое отношение!

rating rating rating rating rating
Andrew
24.01.2019 в 21:05
г. Сочи
ИП Козменко Д.В.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Троицкая 62

Всё отлично работает. Представитель провайдера пошёл нам на встречу и приехал раньше запланированного времени.

Установил роутер аккуратно, подключил опреативно.

Благодарю за труд.

rating rating rating rating rating
Дмитрий
22.01.2019 в 11:18
г. Сочи
ИП Козменко Д.В.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
С Новым Годом! - Компания Бизнес-Связь г. Сочи -восстановлен

С Новым Годом! 12.29.2018

Уважаемые клиенты, традиционно, мы отключаем автоматическую блокировку услуг в новогодние праздники. Не забудьте пополнить баланс лицевого счёта до 10 января 2019 года…бла-бла-бла… С наступающими!

----------------------------------

Звучит прям как подарок на НГ, да?

По факту — списали остаток денег с лицевого счета, на недостающую сумму абонплаты загнали ЛС в минус «обещанным платежом», приехал с новогоднего отпуска и уже им должен. Хотя по Договору должен был оплатить за оставшиеся в месяце дни. Но в честь НГ провайдер может забить и на Договор.

Дима, это правда честно на взгляд со стороны БС?

rating rating rating rating rating
ИП Козменко Д.В.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Да хорошо все, не гоните

А чо плохо то, вон там народ ноет. Я лет так 5 уже юзаю bisv и чот все норм, и скорость есть и пинг нормас. Другое дело когда оборудование домашнее фиговое или руки кривые или просто компуктер не вывозит, но тут какашками кидаться в провайдера такое себе. Было как-то, что-то нужно от поддержки, пароль что ли забыл, не помню (ну вот, опять), а они работают до 18 или 19 часов, не дозвонился и куковал без тырнета до утра, а так х.з., придраться не в куда. А вот билайн козёл, и йота козел, и самый козлиный козел эт ростелеком, для него отдельный котел в аду есть

rating rating rating rating rating
Дмитрий
08.01.2019 в 23:47
г. Сочи
ИП Козменко Д.В.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пока все плохо

Неделю как подключились к бизнес связи. Пока всё ужасно! Скорость интернета не интересует, главное, чтобы был. Так вот 2-4 раза в сутки пропадает и интернет и телевидение на короткое время. Качество изображения плохое: то картинка идет пикселями, то вообще останавливается. Заявку подавали дня три назад. Очередь до нас ещё не дошла. А сегодня вообще исчезли 200 каналов, остались 20 бесплатных. Опять подали заявку. Мы в Сочи недавно. Это нормально для Сочи? Ведь нормально же смотрели триколор и нтв+ :(захотелось лучшего :(жалко жалко жалко больше 20-ти тысяч за подключение отдали. Если нужно только ТВ, то не от этой конторы. Как можно поставить оценку, если соединения нет. По всем параметрам — ноль

rating rating rating rating rating
ИП Козменко Д.В.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Наконец то ipoe сделали!

Давно хотел переключиться, все останавливало отсутствие ipoe. Наконец то сделали, как увидел новость на сайте — сразу оставил заявку, подключили быстро, без проблем. Всем доволен. Спасибо!

rating rating rating rating rating
Антон
19.12.2018 в 08:58
г. Сочи
ИП Козменко Д.В.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как-то все печально

Что вы делаете, если хотите себе что-то купить, но нет на это денег? Ну тут несколько вариантов, но некоторые предпочитают украсть.



Именно так и решили в бизнес-связь, когда захотели себе чужой домен inter.net, а денег на него не оказалось.



Что они сделали? Да все просто — подделали записи на своих ДНС что бы они указывали не на настоящий адрес 213.73.83.40, а на их 10.1.1.13. Законно ли это? Уверен, что нет.



К чему это приводит? А к тому, что все те, кто используют сторонние ДНС (гугл, яндекс, итд) регулярно имеют проблемы со связью, так как на роутере в кеше появляется правильная запись от нормального ДНС, и роутер пытается установить L2TP–подключение для выхода в Интернет с сервером в Германии, чего тот, естесственно, не ожидает.



В службе поддержки умалчивают о существовании подобной проблемы, ведь не знать ее они не могут, а признать ее — признаться в воровстве чужого доменного имени.



В итоге клиенты могут неделями иметь проблемы со связью, и думать, что это их оборудование глючит, а на самом деле все их проблемы из-за жадности бизнес-связи — они слишком гордые что бы использовать домен третьего уровня для своего L2TP–сервера.



Отдельно хочется добавить о работе службы поддержки: если у вас отвалился интернет вечером, то до утра вам ничего не починят, так как круглосуточно работает только «первая линия», где основная задача убедить вас в том, что проблема на вашей стороне. Если не получилось — составить заявку нормальным специалистам. Абсолютно бесполезная поддержка.

rating rating rating rating rating
Кирилл
17.12.2018 в 13:17
г. Сочи
Комментарий представителя провайдера

Кирилл, если у вас возникают проблемы с настройкой L2TP подключения, например при несоблюдении нашей инструкции - вы можете воспользоваться IPoE авторизацией: https://bisv.ru/news/174 , там надо всего лишь ввести логин и пароль в окне браузера, без настроек VPN. Либо использовать домен третьего уровня vpn.bisv.ru, который у нас работает примерно лет пять. Но вы же слишком гордый, чтобы прочесть приложение №3 к договору, правда? Проще отзыв написать.

Что касается остального, то это набор алогичных умозаключений, тут даже комментировать нечего. Похоже, что проблемы с ДНС возникают только у вас. Спасибо за отзыв.