Отзывы об интернет провайдере ИП Козменко Д.В.

Оставить отзыв
ИП Козменко Д.В.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость интернета

Здравствуйте! Вопрос: почему такая низкая скорость интернета? Это уже не оптоволокно, а скорость вечерней лошади! Вы нарушаете мои права! я оплачивал не такую скорость!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Ииии-гого! Отправляем вам выездного специалиста для диагностики. На будущее, указывайте пожалуйста свой номер договора или лицевого счета. Ваш номер лс 267360.

ИП Козменко Д.В.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Благодарю за ваше существование

Читал все отзывы по данному провайдеру и из за них начал сомневаться в выборе, но поскольку в одноподъездный дом с 10 квартирами не выстраивалась очередь из провайдеров, то подключился к бизнес связь. Теперь о плохом: Крайне долго наш дом подключали. были сплошные переносы сроков. Чувствовалось что наши 5 квартир(из 10) не так уж и интересны и мы никуда не денимся, а дождемся. Но оказывается монтажные работы проводит сторонняя организация. И все же чудо случилось и мы подключены. Теперь о хорошем: Я лично сижу на скорости 300 мбит. Нет ни одной претензии. Улыбаюсь во все зубы. Особо и нет причин общаться с техподдержкой. Очень надеюсь на то что и не придется. Кстати, пользовался до этого, в разных домах, как ростелекомом так и билайном (yota даже вспоминать не хочу). И в памяти осталось только то что обращался в техподдержку чаще чем в бизнес связь. Так что ничем не уступает данный провайдер от гегемонов, которые воротят нос от малоквартирных домов. Огромное спасибо что вы есть.

rating rating rating rating rating
Денис
02.10.2017 в 10:49
г. Сочи
ИП Козменко Д.В.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Добрый день!

Вот уже около месяца являюсь абонентом компании БизнесСвязь и хотел бы выразить свою благодарность её коллективу! Спасибо вам огромное, за то что переместили ул. Лазурную Долину (частный сектор) из каменного века в век цифровых технологий!

До этого пользовался "великой" Ётой.... Извините, но о ней сказать нечего, из культурных слов на ум при упоминании Ёты приходят только "в" и "на".

За практически месяц использования, к компании БизнесСвязь нет никаких нареканий по качеству и заявленным скоростям, только положительные эмоции!

Подключился по максимальному тарифу, оплатил сразу за три месяца и получил приставку для IP телевидения в подарок - приятный бонус!!! К слову набор каналов в IP телевидении достойный и очень удобно, что через эту же приставку показывают вебкамеры - супруга когда собирается на море с детьми, мониторит шторм и ветер на пляжах - удобно )))



Чего не хватает:

- на сайте отсутствует какая либо техническая информация по настройке роутеров различных производителей как для интернет подключения, так и для IPTV, что влечет за собой лишнее обращение в службу поддержки, которая отвечает после прослушивания нескольких музыкальных произведений ))) ;

- нет плеера для просмотра IPTV под MacOS;

- информация по адресу http://support.bisv.ru/wiki/ крайне скудная и сделанная на скорую руку, что и для чего там написано может понять только человек хоть как то разбирающийся в вопросе, рядовому пользователю там делать нечего! ;

- не хватает офиса или какого то абонентского отдела в Адлере.



Ну вроде как на данный момент больше добавить нечего, остается только пожелать компании БизнесСвязь и её руководству успехов и развития!



P.S. Рекомендую разместить на сайте информацию для пользователей MacOS подключающихся к интернету через роутер по средствам Wi Fi информацию о необходимости изменить значение MTU в параметрах роутера или WiFi адаптера на значение 1400 иначе интернет соединение постоянно "падает".

rating rating rating rating rating
Максим
22.09.2017 в 15:04
г. Сочи
Комментарий представителя провайдера

Спасибо, примем к сведению.

ИП Козменко Д.В.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нет заявленной скорости

Из заявленных 10 МБит (тариф для ИЖС - интересно, почему такая дискриминация в тарифах по сравнению с многоквартирщиками) скорость входящего 2 - 3,5 Мбит, а самый лучший показатель 6 МБит (что случается ну очень уж редко). Недавно подключился. Если честно, ожидал немного большего. В любом случае это лучше всякой Йоты и Ростелекома, которому просто лень заниматься ИЖС.

rating rating rating rating rating
Дмитрий
22.09.2017 в 11:34
г. Сочи
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Про дискриминацию можно прочесть здесь: http://privetsochi.ru/blog/74024.html
Кстати, сейчас у нас новые тарифы и за 350 рублей частный дом получает 30 мб/с безлимитки. Позвоните в абонотдел 296-00-00, вас переведут.

Что касается "нет заявленной скорости", абоненты-физлица часто такое говорят. По факту выясняется что замер скорости делается через wifi и пару бетонных стен, либо роутер не настроен должным образом. Мы скорость отгружаем честно. Наш выездной специалист может бесплатно приехать и продемонстрировать наличие заявленной скорости.

ИП Козменко Д.В.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Доволен

Несомненные плюсы, стабильный интернет, скорость согласно договора, тех.поддержка норм, друг друга понимаем, на конкретные вопросы не просят перезагружать и т. п., т. е. экономим время, по тарификации был на тарифе для частных домов, ИЖС, но по запросу перевели на многоквартирку что я считаю отлично, т. к. всегда можно было с пеной у рта доказывать «а покажите свидетельство на собственность и т. п.»

По минусам, не нравится что биллинг отрабатывает криво и ты теряешь лизы раз в сутки, пофиг решил путём расписания на перезагрузку в 4 ночи на роутере, тех.поддержка не берет трубку во время аварий, но тут есть и положительный момент, значит общая проблема и есть смысл только ждать, привык, однако есть неразрешенный момент, оплата банковской картой во время блокировки, я конечно стараюсь не уходить в блок, но если такое происходит после неоплаты «обещанного», то доступ к сайту есть, а банковский Safe диалог вы уже не увидите, помнится был разговор о том что банк выдаёт разные адреса и т. п., но при этом в разрешенный список можно включить какой-то пул… в общем я не в курсе конкретики, но это иногда проблема, на данный момент планирую на юрлице расширяться до сотки, всё устраивает, рекомендую

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, спасибо за отзыв.
Хочу по минусам прокомментировать. Для подключения физлиц мы используем VPN PPTP, тут есть много преимуществ как для клиента, так и для оператора (стабильность, защищённость, аппаратная реализация). Но вот да, сессия устанавливается на 24 часа, и через сутки - отваливается. Такая технология. Кстати, так же сделано у РТ и Билайна во многих регионах. Реконнект пользователи замечают только если гамают или онлайн ТВ смотрят. В основном не замечают, т.к. отвал пару секунд происходит.

Что касается банковского safe-диалога, мы бы с радостью включили банковские порталы с эксепшены, чтобы они работали даже при отключенной услуге. Но у нас нет полного их списка. Те что нам известны - добавлены в исключения и не блокируются.

Я рекомендую подключить автоплатёж, тогда вообще забудете о проблемах с блокировками. https://bisv.ru/autopay/

ИП Козменко Д.В.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нет слов

Вы просто почитайте отзывы представителя провайдера и все станет ясно.

Его формулировки достойны загаражного быдла и откинувшегося зека.

О чем еще вообще можно рассуждать? Может по понятиям он еще будет с клиентами вопрос решать?

Даже контакты не буду указывать, а то стрелку мне забъет этот персонаж:)

Клоуны!

rating rating rating rating rating
Иван
23.08.2017 в 14:54
г. Сочи
Комментарий представителя провайдера

Дорогой Иван,
Вы очевидно хорошо разбираетесь в загаражном быдле и неплохо ботаете по фене. Это не проблема. Проблема в том, что Ваш отзыв неконструктивен, не описывает каких-либо реальных проблем с оператором. Искренность и неангажированность такого отзыва вызывает серьёзные сомнения. Удачи Вам и всего хорошего.

ИП Козменко Д.В.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вырубается интернет

раньше каждые сутки вырубался в одно и тоже время, приходилось перезагружать роутер, сейчас может по нескольку раз на дню пропасть. Тех поддержка не берет трубку уже неделю.

Скорость заявленная.

rating rating rating rating rating
Павел
30.07.2017 в 15:05
г. Сочи
Комментарий представителя провайдера

Павел, была проблема с BRAS-маршрутизаторами. Сейчас исправили, приносим извинения. Если проблема осталась - напишите об этом на адрес 862@2960000.ru
Спасибо.

ИП Козменко Д.В.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пожалуйста решите заявку #32823

Техподдержка в лице Ивана не помогла. Каждые 24 часа приходится перегружать роутер, хотя соединение установлено, внутренний шлюз пингуется, а ДНC серверы нет.

rating rating rating rating rating
Сергей
28.07.2017 в 20:34
г. Сочи
Комментарий представителя провайдера

Сергей, мы вроде Вам писали ответ про этой проблеме, там проблема с вашим роутером, который автоматически не переустанавливает VPN-сессию. Если Вы не получили этот ответ и проблема сохранилась - напишите нам письмо на адрес 862@2960000.ru
Спасибо.

ИП Козменко Д.В.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Бизнес-Связь

Отличный провайдер!



Пользуюсь с тех пор, как переехали в новую квартиру.



Цены — супер.



Скорость — супер!



У меня 100мбит + IPTV за 800руб в месяц.



При этом это настоящие 100мбит.



Техподдержка всегда оперативно решает любые возникающие вопросы. Один раз даже приезжали прямо в день обращения, чтобы сделать переключения и дать интернет нашему дому, хотя отключился он не по их вине (в соседнем доме отключили свет).



Огромное спасибо!



Бизнес-Связь forever!

rating rating rating rating rating
ИП Козменко Д.В.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Молодцы

Хочу выразить благодарность начальнику сервисного отдела компании Бизнес-связь Николаю. От всей души спасибо вам за быстрое решение проблемы. Залез сам в настройки роутера и сбил всё, позвонил в тех.поддержку, быстро отреагировали, всё настроили и как раз совпала настройка с моим днём рожденья, сказали вместо денег — это вам подарок. Ещё раз спасибо, успехов и процветания. Артём

rating rating rating rating rating
Артём
21.07.2017 в 01:31
г. Сочи