Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #250768 об интернет провайдерe ТТК - Западная Сибирь

ДУРЯТ НАШЕГО БРАТА, ОЙ ДУРЯТ....

Доброго всем времени суток.

Хочу поделиться своим мнением об услугах ТТК.

Не зря говорят: От добра добра не ищут!

Сподобило меня 09.08.2017г. подключить себе ТТК. Купился на то, что по прежнему моему месту жительства (г.Чита, Забайкальский край) данный провайдер работал безупречно. До указанного момента у меня был МТС, и у меня были к нему некоторые претензии как по качеству услуг, так и по ценам. Но..., то что предоставило мне ТТК - Западная Сибирь, не лезет ни в какие ворота!!!

А обещали всё так красиво: и скорость интернета 100 Мбит/с, и 124 канала ТВ, и архив телепередач на 20 каналах.

По факту. С первого дня подключения скорость интернета крайне НИЗКАЯ!!! Для сравнения проверено сегодня с помощью их же сайта скорость получения 20,44 Мбит/с, скорость передачи 13,30 Мбит/с. КРАСОТА!!!

ТВ вечером и особенно в выходные дни на телевизоре Samsung Smart TV смотреть невозможно, картинка распадается на пиксели (кубики, квадратики), звук тормозит, ipTVportal периодически вылетает, приходится перезагружать и, кроме того, подтверждать услугу цифрового ТВ введением кода подтверждения. Техподдержка при обращении бесконечно ссылается, как я полагаю, на мифические, неисправности, поскольку указать на то, что и где сломалось и когда неисправность будет устранена, не могут (при этом на обычном телевизоре Samsung не Smart, более раннего поколения картинка и звук нормальные), либо твердят об отсутствии надлежащих договоренностей с производителем Samsung Smart (о чём при подключении не сообщалось), либо ссылаются на подачу некачественного сигнала вышестоящей организацией (кстати, последняя данное обстоятельство отрицает).

Но, господа, а я то при чем, если вы со своими правоотношениями разобраться не можете?! Деньги за услуги вы с меня берёте!

Архив телепередач теоретически существует, но практически не работает. В офисе мне с радостью сообщили, что данная функция бесплатная, поэтому они за неё не отвечают и перерасчёт оплаты услуг производить не будут, хотя о перерасчёте за это я речи и не вёл пока. Просто наличие данной функции для меня немаловажно и являлось одним из факторов для согласия на подключение к ТТК.

Вот такие услуги и обслуживание я получил. В результате на телевизоре Samsung Smart нужные передачи я могу смотреть преимущественно путем поиска через браузер, поскольку, естественно днём работаю. При этом расторгнуть договор до истечения 12 мес. проблематично, поскольку подключение прошло через акцию и в случае расторжения договора по его условиям я остаюсь ещё и должен ТТК приличную сумму. Остается расторгнуть договор в судебном порядке в связи с существенными нарушениями условия договора. Ну что же будем документально фиксировать таковые и вперед - в суд!

А вообще всё это полное БЕЗОБРАЗИЕ!!! Складывается впечатление, что у оборудования данного провайдера тупо не хватает мощности. В погоне за численностью абонентов и, соответственно, за количеством прибыли, на качество предоставляемых услуг, видимо, начхали и всё.