Отзыв #251178 об интернет провайдерe Yota
Оставить отзывКомментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Даниил.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности при работе нашего интернета.
Как мы видим, чуть ранее Вы обращались в тех. поддержку по нашему e-mail. Из диалога выяснилось, что у Вас очень слабый сигнал сети LTE.
К сожалению, мы не можем гарантировать качественную работу интернета при слабых показателях сигнала. Наши коллеги попросили Вас поперемещать устройство с целью, чтобы попробовать найти сигнал повыше и дали рекомендации.
Если этого не получится сделать - наши коллеги также запросили доп. информацию в последнем письме. Поэтому, если проблема актуальна и сигнал не удалось увеличить - ответьте, пожалуйста, на наше последнее письмо на электронную почту.