Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #251464 об интернет провайдерe Сибирские Сети

НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ!

Лучше переплатить, чем сидеть на Сибирских. Уже просто в наглую убогий интернет! Про цифровое телевидение вообще молчу. Лайк каждые 10 мин нужно перегружать, все висит видео плохо грузиться. Уже не вижу смысла звонить операторам, боюсь сорвусь! Понимаю что не они виноваты… За ГОД НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! А инженеров мне каждый месяц нафиг не нужно встречать! И советы перезагрузить просто гениальны! Оставьте их при себе! У меня с телефона лучше интернет работает! Просто потеряла работу потому что не прохожу по скорости интернета!

Комментарий представителя провайдера

Катерина, добрый день! Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Ситуация, которую Вы описали, не приемлема в нашей компании. Приносим извинения за неудобства! Предлагаем направить заявку в службу технической поддержки для более детальной диагностики Вашей линии связи. Наши инженеры сделают все возможное для решения Вашего вопроса. По необходимости будет назначен выезд мастера.
Вы можете обратиться к нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!