Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #251533 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL/Домашний Интернет)

Отвратительный интернет

На протяжении двух недель наблюдается низкая скорость интернета, звонки в службу технической поддержки с переключением каналов не помогли, даже выезд специалиста с заменой ОNT не исправил ситуацию. Думаю сменить провайдера.

Комментарий представителя провайдера

Светлана, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данного вопроса.